В СК РФ опровергли сообщения СМИ о перегрузке разбившегося Ту-154
Окончательная причина катастрофы будет названа после проведения комплекса летно-технических экспертиз izvestia.ru »
ту-154 - Cвежие новости [ Фото в новостях ] | |
Окончательная причина катастрофы будет названа после проведения комплекса летно-технических экспертиз izvestia.ru »
Версия о крушении в Сочи Ту-154 из-за перегруза выглядит правдоподобно, считает заслуженный пилот России Виктор Саженин. Такое мнение он высказал в эфире радиостанции «Эхо Москвы», комментируя выводы экспертов, расследующих обстоятельства катастрофы, на которых в своей публикации ссылается издание «Газета. echo.msk.ru »
Следственный комитет России опроверг версию о крушении Ту-154 Минобороны над Черным морем, согласно которой самолет упал из-за перегруза. infox.ru »
Следственный комитет России опроверг версию о крушении Ту-154 Минобороны над Черным морем, согласно которой самолет упал из-за перегруза. infox.ru »
Специалисты пришли к выводу, что самолет, потерпевший крушение в декабре 2016 года, был перегружен на 12 тонн, пишет "Газета.Ру". По-видимому, экипаж не знал точного веса груза на борту. dw.de »
Согласно полученным данным, самолет был перегружен, а экипаж об этом не знал. vm.ru »
Российский военный самолет Ту-154, летевший в Сирию, разбился из-за перегруза, пишет Газета. ру со ссылкой на специалистов, участвующие в расследовании крушения, передает Корреспондент. net. Самолет Ту-154 упал в Черное море 25 декабря 2016 года. am.vesti.news »
Причиной крушения самолёта Минобороны России Ту-154, разбившегося 25 декабря 2016 года в Сочи, могла стать перегрузка. Такой вывод сделали эксперты, участвующие в расследовании авиакатастрофы, пишет «Газета.Ru». Читать далее rt.com »
В Адлере самолет по максимуму дозаправили, в результате чего его вес составил около 110 тонн вместо нормативных 98. Командир экипажа не знал о превышении нормативного взлетного веса, иначе отказался бы от полета или взлетал с учетом перегрузки. newsru.com »
Судно, в котором летели артисты ансамбля имени Александрова, журналисты и чиновники, весило на 12 тонн больше нормы. bloknot.ru »
При взлете вес самолета на 10 тонн превышал допустимый, утверждает "Газета.Ru" svoboda.org »
Это перегруз. Вместо нормативных 98 тонн, лайнер взлетал с весом в 110 тонн, пишет «Газета.Ру» со ссылкой на специалистов, которые расследуют обстоятельства катастрофы bfm.ru »
Разбившийся возле Сочи в декабре 2016 года Ту-154 Министерства обороны потерпел крушение из-за лишнего груза на борту. Об этом сообщает «Газета. ру» со ссылкой на источники, близкие к расследованию. polit.ru »
Как установили эксперты, первоначально взлетный вес Ту-154 составлял 99,6 тонны, что немного превышает нормативное значение (98 тонн), но не мешает лайнеру нормально взлететь. Однако после дозаправки в Адлере самолет достиг взлетного веса в 110 тонн, что означает значительный перегруз, сообщает "Газета. »
Самолет Ту-154 Минобороны, при крушении которого погибли артисты ансамбля Александрова и филантроп Елизавета Глинка, был значительно перегружен, причем экипаж об этом не знал, пишут СМИ. Вместо допустимых 98 тонн взлетный вес превышал 110 тонн. vz.ru »
Специалисты при расследовании причин катастрофы самолета Ту-154 Минобороны под Сочи выяснили, что причиной трагедии стала перегруженность судна, сообщает Газета. Ru. По данным издания, вместо нормативных 98 т взлетный вес составлял более 110 т. kommersant.ru »
Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен. Как выяснилось, вместо нормативных 98 тонн взлетный вес составлял ... gazeta.ru »
Глава второй польской комиссии по расследованию крушения самолета бывшего президента Польши Леха Качиньского Вацлав Берчиньский подал в отставку, передает Niezalezna. Причины такого решения на данный момент неизвестны. Сообщается, что ... gazeta.ru »
Председатель Службы военной контрразведки Польши Петр Бончек заявил, что по делу крушения Ту-154 под Смоленском в прокуратуру направлены новые сверхсекретные заявления, которые касаются в том числе возможного углубления сотрудничества прежнего руководства спецслужбы с ФСБ России. vz.ru »
В работе участвуют НИИ России, специализирующиеся на исследовании аварийной техники и аудиоэкспертизах. Со дна моря подняли свыше трех тысяч фрагментов лайнера. Кроме того, для проведения экспериментов на авиатренажерах привлечены ведущие летчики-испытатели. »
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что в Кремле не считают возможным комментировать выводы польской правительственной подкомиссии, которая занимается расследованием причин катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского под Смоленском. polit.ru »
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что в Кремле не знают, на чем основаны выводы польской правительственной комиссии о взрыве на борту Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, записи разговоров таких свидетельств не содержат. vz.ru »
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что в Кремле не знают, на чём основывались выводы польской комиссии о взрыве на борту потерпевшего крушение Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. Читать далее rt.com »
В Польше вспоминают жертв авиакатастрофы, которая произошла 7 лет назад под Смоленском. Тогда в результате падения правительственного самолёта погибли 96 человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский. tvc.ru »
Комиссия в Польше, занимающаяся расследованием катастрофы Ту-154 президента Леха Качиньского под Смоленском, представила свои выводы, сообщает издание Dziennik. Согласно ее данным, последний этап в смоленской трагедии был вызван взрывом, который произошел в корпусе (воздушного судна. kommersant.ru »
Это показало расследование по авиакатастрофе, добавили в дипведомстве izvestia.ru »
Официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала заявления польских властей, которые обвинили российских диспетчеров и неназванное третье лицо в крушении самолета Ту-154 бывшего президента Леха Качиньского под ... gazeta.ru »
Заявления Польши о причастности российских авиадиспетчеров к крушению лайнера Ту-154 под Смоленском являются частью психологической войны против России, считает сенатор Франц Клинцевич. «Это злонамеренная попытка окончательно испортить российско-польские отношения», — сказал он в понедельник, 3 апреля. Лента.Ру »
Польская генпрокуратура окончательно сформулировала свои претензии к российским авиадиспетчерам: оказывается, они умышленно спровоцировали катастрофу Ту-154 под Смоленском. Ранее подозрения были только в том, что диспетчеры сделали это случайно. vz.ru »
Генеральная прокуратура Польши выдвинула обвинение в адрес российских диспетчеров и некоего третьего лица в умышленном провоцировании авиакатастрофы Ту-154 бывшего президента Леха Качиньского. Заместитель Генерального прокурора Марек Пощенек отметил, что Польша обратится к России с запросом о правовой помощи. echo.msk.ru »
В 2011 году причиной катастрофы назвали недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа, а также решение не уходить на запасной аэродром aif.ru »
В отношении россиян сформированы новые обвинения. Об этом на пресс-конференции в Варшаве заявил заместитель генерального прокурора Польши Марек Пощенек. Он подчеркнул, что авиадиспетчеры умышленно провоцировали экипаж на крушение воздушного судна, передает URA. »
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал обвинения, которые выдвинула прокуратура Польши в адрес российских диспетчеров по делу о крушении Ту-154 в Смоленске. Читать далее rt.com »
Москва не может согласиться с выдвинутыми Польшей обвинениями в адрес российских авиадиспетчеров в провоцировании катастрофы под Смоленском, заявил пресс-секретарь главы российского государства Дмитрий Песков. vz.ru »
Генеральная прокуратура Польши обвиняет российских диспетчеров и "третье лицо" в умышленном провоцировании авиакатастрофы самолета Ту-154 президента Леха Качиньского в Смоленске, передает ria. ru. am.vesti.news »
По словам польского прокурора, уже собраны и добыты в ходе следствия доказательства, которые позволили сформулировать новые обвинения в отношении росийских диспетчеров в аэропорту Смоленска svoboda.org »
Прокуратура Польши обвинила российских авиадиспетчеров в том, что они спровоцировали крушение самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского под Смоленском. Кроме того, польская сторона заявила, что рядом с диспетчерами находилось неизвестное третье лицо, руководившее их действиями. tvc.ru »
Варшава считает, что сотрудники наземного обеспечения полетов в Смоленске умышленно спровоцировали катастрофу лайнера в 2010 году. Виновно в трагедии и загадочное "третье лицо", находившееся в кабине пилотов utro.ru »
Генеральная прокуратура Польши выдвинула обвинения в адрес российских диспетчеров и "третьего лица" по делу о крушении самолета Ту-154 под Смоленском. ntv.ru »
Польская прокуратура обвинила российских авиадиспетчеров в умышленном провоцировании катастрофы Ту-154 с руководством страны в Смоленске в 2010 году. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель генпрокурора Польши Марек Пощенек. polit.ru »
Польская прокуратура выдвинула обвинения в адрес российских диспетчеров в якобы умышленном провоцировании смоленской авиакатастрофы, в которой погиб бывший президент страны Лех Качиньский, сообщил заместитель генпрокурора Польши. vz.ru »
Генеральная прокуратура Польши выдвинула обвинения в адрес российских диспетчеров и «третьего лица» в умышленном провоцировании авиакатастрофы самолета Ту-154 экс-президента Леха Качиньского в Смоленске. infox.ru »
Генеральная прокуратура Польши обратилась к Лаборатории криминальной полиции Испании за помощью в расследовании крушения самолета Ту-154 бывшего польского президента Леха Качиньского; испанская сторона проверит обломки воздушного судна на наличие остатков взрывчатых веществ. vz.ru »
Основной причиной трагедии специалисты назвали спешку экипажа: пилоты убрали закрылки на шесть секунд раньше, и самолет не успел набрать нужные показатели. При управлении воздушным судном шесть секунд считаются катастрофически долгим промежутком, сообщает Life. »
Пилоты разбившегося под Сочи самолета Минобороны убрали закрылки раньше времени, когда лайнер не набрал нужную скорость и высоту. Мощности двигателей не хватило, чтобы удержать перегруженный борт в воздухе utro.ru »
Причиной катастрофы Ту-154 Минобороны в Черном море в декабре прошлого года могла стать потеря пилотом ориентировки в пространстве, произошедшая из-за иллюзий, сообщают СМИ со ссылкой на источники. vz.ru »
Состояние пилота можно объяснить спецификой ночного вылета aif.ru »
Издание "Коммерсант" рассказывает о новой версии крушения самолета над Черным морем. Пилот, вероятно, потерял ориентировку в пространстве и направил машину в крутое пике. dw.de »
Когда самолет оторвался от освещенной полосы аэропорта и миновал подсвеченную береговую линию, он попал "как будто в черную дыру" в ночном небе. В этом состоянии управляющий летчик перестал следить за приборами и доверился инстинкту. newsru.com »
Специалисты реконструировали схему взлета Ту-154 по показаниям бортового самописца, сообщает газета "Коммерсантъ". Полученный результат показался экспертам необычным – выяснилось, что когда штурман предупредил пилотов о падении, они никак на это не отреагировали. »