Результатов: 16

«Яндекс» объяснил сотрудникам решение продать «Дзен»

Топ-менеджеры сервиса «Яндекс.Дзен» заявили, что за проектом стоит «очередь» покупателей. Глава сервиса Антон Фролов пояснил, что, если «Яндекс» планирует продолжать быть крупной технологической компанией, ему придется сфокусироваться на чем-то, что ни при каких условиях не может политизировано. Лента.Ру »

2022-3-16 19:26

«Яндекс» объяснил подорожание такси

Повышение цен на такси вызвано ростом спроса и нехваткой водителей из-за закрытых границ, рассказал управляющий директор «Яндекса». По его словам, цена определяется автоматически роботом, без которого был бы дефицит машин forbes.ru »

2021-12-8 14:28

«Яндекс» объяснил связь между «говном» и Google

Пользователи сети заметили, что в «Яндекс.Картах» московский офис Google назван «говном». Представители «Яндекса» сообщили, что обозвали конкурентов не специально. «Это баг. В ближайшее время он будет устранен», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе российской поисковой системы. Лента.Ру »

2018-3-7 12:01

Яндекс объяснил причину эвакуации после визита Путина

Сотрудников Яндекса эвакуировали из офиса в связи со срабатыванием пожарной сигнализации, сообщили в пресс-службе компании. «В офисе сработала пожарная сигнализация, сотрудники эвакуированы. Пока это все, что можно сказать», цитирует ТАСС представителя пресс-службы «Яндекса». vz.ru »

2017-9-21 17:46

"Яндекс" объяснил, куда пропал с карты Сахалин

В сервисе "Яндекс.Карты" произошел технический сбой при обновлении сервиса, из-за которого остров Сахалин не отображался на части масштабов. Ранее СМИ связали "исчезновение" Сахалина с запуском ракеты КНДР. tvc.ru »

2017-8-29 10:15

«Яндекс» объяснил пропажу Сахалина и пообещал вернуть его на карты

«Яндекс» объяснил исчезновение острова Сахалин со своих карт. По словам пресс-секретаря корпорации Дмитрия Горчакова, причиной стал технический сбой при обновлении сервиса. Он добавил, что это никак не повлияло на работу геолокационных сервисов в устройствах отдельных пользователей. Лента.Ру »

2017-8-29 09:27

"Яндекс" объяснил исчезновение новостей о протестах разным весом сюжетов

Сюжеты о протестах были на главной странице поисковика, периодически исчезали и появлялись вновь, что связано с автоматическим алгоритмом составления топ-5, заявила компания. dw.de »

2017-3-27 18:05

«Яндекс» объяснил пропажу сообщений об акциях протеста из топа новостей

Компания «Яндекс» опровергла вмешательство в составление топа «Яндекс. Новостей». В своем блоге она объяснила, почему сюжеты о протестных акциях, прошедших 26 марта в российских городах, выпадали из пятерки главных событий. Лента.Ру »

2017-3-27 17:09

«Яндекс» объяснил слабое освещение протестов 26 марта

В компании «Яндекс» связали маленькое количество новостей о всероссийской акции протеста против коррупции 26 марта в топе новостного агрегатора «Яндекс. Новости» с «неточной» работой «алгоритма кластеризации». polit.ru »

2017-3-27 17:02

"Яндекс" объяснил, почему посылает правообладателей в суд

"Яндекс" опроверг заявления главы АЗАПИ Максима Рябыко о том, что российская поисковая система, в отличие от Google, не удаляет ссылки на заблокированные ресурсы, а отправляет правообладателей в суд. "Действующим в России ... gazeta.ru »

2016-4-13 00:57

Яндекс объяснил увольнение членов команды "Кинопоиска"

Решение об увольнении части сотрудников команды "Кинопоиска" было принято из-за нарушения ними NDA - соглашения о неразглашении конфиденциальной информации. Об этом "РГ" сообщили представители компании "Яндекс", владеющей "Кинопоиском" с 2013 года »

2015-10-16 12:42

«Яндекс» объяснил причины сбоя почтового сервиса

Почтовый сервис «Яндекса» восстановил свою работу после недоступности в течение 45 минут. Сбой произошел из-за нарушения связности между отдельными компонентами внутри сети. Внешняя атака исключена. Лента.Ру »

2015-2-20 12:30