Сквозь года. Владелец старого «Москвича» прокатился на новом электрокаре

Сквозь года. Владелец старого «Москвича» прокатился на новом электрокаре
фото показано с aif.ru

2023-6-8 11:19

Aif.ru предложил человеку, хорошо знающему эту марку машин, протестировать электрическое авто.

Наконец-то мы заполучили на подробный тест-драйв новый «Москвич». Да не простой, а электрический. Современный и внешне, и внутри автомобиль привлекает внимание издалека: «москвичевская» эмблема гордо красуется на капоте, что делает машину узнаваемой. По этому признаку нас и узнал на подъезде бывший владелец того самого «настоящего» московского автомобиля, мастер спорта по автоспорту, бронзовый призёр «Дакара» 2014 года Игорь Петенко. В 1991 году он купил свой первый автомобиль «Москвич 2141» с механической пятиступенчатой коробкой передач. С Игорем aif.ru провёл первый тест «электрички». Чтобы, как говорится, острее почувствовать разницу. Ностальгия«Первое впечатление — очень бодро едет», — уже через пару минут после старта сказал Игорь Петенко. Мужчина по-свойски устроился за рулём: подстроил кресло «под себя», зеркала и выехал из придомовой зоны на дорогу, «прощупывая» авто. У Игоря большой опыт и стаж вождения: 37 лет за рулём, принимал участие во множестве автомобильных соревнований, выиграл не одну гонку, стал мастером спорта по автоспорту и бронзовым призёром ралли «Дакар» в 2014 году, успел поездить на множестве автомобилей, а о своём самом первым авто, о «Москвиче 2141», до сих пор отзывается с любовью.«Купил я его, конечно, очень интересно. Мне помогли приобрести его мои друзья-товарищи. Отдыхали мы тогда в Севастополе. А в то время матросы получали чеки, на которые могли приобретать аппаратуру, машины и прочую технику. И вот этот "Москвич” был весь под импорт заточенный: тонированные стёкла, более спортивные сиденья, цвет мокрый асфальт, по тем временам большой салон, в общем, красивый, весь из себя такой, и я загорелся! Я начал собирать деньги, частично помогли друзья, и в результате я его приобрёл и на нём отъездил семь лет», — рассказал он.Автомобилю было всё нипочём: отслужил верой и правдой и превзошел все ожидания. На нём Игорь даже доехал до Вены и до Будапешта. Вместительный, широкий салон позволял путешествовать всей семьей и с большой собакой — южнорусской овчаркой, которая в силу своих «габаритов» занимала много места, — и всем было комфортно! «Прогрессивный автомобиль, мог развить скорость до 160 км в час. Очень легко преодолевал большие расстояния, но, кстати, помню был год, когда была проблема с топливом и пришлось залить 76 бензин, — сейчас вряд ли кто помнит такие вещи, — тогда я, конечно, пожалел бедный двигатель, но с ним ничего не случилось».А ещё у него была замечательная печка, и на зависть соседям — зимой «Москвич» заводился без проблем.«На меня все соседи смотрели с недоброй улыбкой, потому что все бегали тогда с проводами, а я с трудом, но заводился. В общем, удачный был аппарат — классный хетчбэк», — улыбнулся Петенко.Внешне старенький «Москвич» напоминал Renault 21, который сняли с производства в 1995 году. У него было три варианта кузова: седан, хетчбэк и универсал. Ну и, конечно, отечественный автомобиль позаимствовал у среднеразмерного француза некоторые детали: «Кажется, печка и рамки окна». Тихо и свободноНовый «Москвич 3е» тоже заслужил положительную рецензию Игоря. С таким трепетом, как о первом авто, автоспортсмен об электрокаре не отозвался, но отметил тишину в салоне, лёгкость управления, обилие места на заднем ряду и хорошо знакомую каждому эмблему родного «Москвича».«Если честно, до этого я новый автомобиль не видел. Специально вышел, встал в стороне и думал, узнаю или нет, — узнал! Как только эмблему увидел, сразу и узнал!» Безусловно, в «Москвиче 3е» не осталось ничего от старых советских моделей. Как минимум: те были собраны на базе «европеек», а этот — на базе китайского JAC. Да и в целом электрический автомобиль отличается от дизельного или бензинового: он более безопасен, экологичен, прост в эксплуатации и обслуживании, но на дальнее расстояние в таком автомобиле не поедешь, да и цена кусается. Электрокар имеет запас хода по паспорту на 410 км, но расходует энергию, как и любой бензиновый. Например, по скоростной трассе за расстояние 50 км запас хода сократился на 70 км, поэтому, выезжая куда-то на нём, нужно обязательно заранее планировать, где заряжаться.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

москвич автомобиль авто узнал игорь петенко большой нём

москвич автомобиль → Результатов: 19 / москвич автомобиль - фото


Фото: aif.ru

«Москвич» в доступности. Пробуем купить российский кроссовер в автосалонах

Первые автомобили «Москвич 3» отгружены на склады торговых партнеров. Когда же их начнут передавать покупателям? aif.ru »

2023-01-17 13:11

Фото: Лента.Ру

Россиянам предложат автомобиль «Москвич» в качестве такси

Российский онлайн-сервис такси и каршеринга (кратковременной аренды машины с поминутной оплатой) «Ситимобил» предварительно договорился с отечественным заводом «Москвич» о поставке двух тысяч автомобилей в 2023 году. Лента.Ру »

2022-11-30 16:48

Завод «Москвич» выпустит первый полностью отечественный автомобиль в 2025 году

Сейчас началась сборка китайских кроссоверов JAC под брендом «Москвич 3». Продажи первых авто начнутся в декабре. Ожидаемая стоимость на российском рынке будет в 2,5 раза выше, чем на китайском. Как так получилось? bfm.ru »

2022-11-29 01:27

Почему в России «Москвич» обойдется в разы дороже, чем аналогичнывй автомобиль в Китае?

Сейчас началась сборка китайских кроссоверов JAC под брендом «Москвич 3». Продажи первых авто начнутся в декабре. Ожидаемая стоимость на российском рынке будет в 2,5 раза выше, чем на китайском. Как так получилось? bfm.ru »

2022-11-29 01:27