Mail.Ru Group тестирует "персональный телеканал"

Mail.Ru Group тестирует персональный телеканал
фото показано с vesti.ru

2020-2-19 09:52

В принадлежащей Mail.Ru Group рекомендательной системе "Пульс" нашли бесплатный "интернет-кинотеатр". Сервис подбирает на основе предпочтений пользователя видеоклипы, новости, телешоу, ролики блогеров, фильмы и сериалы.

Интернет-холдинг Mail.Ru Group тестирует видеосервис, подбирающий для пользователя на основе его предпочтений видеоклипы, новости, телешоу, ролики блогеров, фильмы и сериалы. Бесплатный "интернет-кинотеатр" обнаружили в принадлежащей Mail.Ru Group рекомендательной системе "Пульс".

Как заявила "Коммерсанту" вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова, "в основе продукта лежит концепция персонального телеканала". По её словам, сервис "Смотри Mail.ru" предназначен для фонового просмотра видео, когда пользователь не ищет целенаправленно нужный канал, фильм или передачу.

Таким образом, новый сервис напоминает "Яндекс.Эфир" — также формируемый на основе алгоритмических рекомендаций и явно выраженных предпочтений (лайков и дизлайков) пользователя "телеканал" главного конкурента Mail.Ru Group.

Mail.Ru Group намерена встроить свой "персональный телеканал" не только в "Пульс", но и в другие сервисы компании. Также он будет доступен на отдельном сайте, в виде мобильных приложений для Android и iOS, а в будущем, возможно, и на главной странице Mail.Ru.

Договора на использование видео для "Смотри Mail.ru" пока находятся в стадии согласования; всего у сервиса около 100 партнёров-поставщиков контента. Не исключено, что в будущем Mail.Ru Group начнёт производить контент сама, тем более что такой опыт у неё уже есть.

Сервис для пользователя будет бесплатным, а монетизировать его планируют за счёт рекламы. Рекламодателям будет доступен более широкий, чем на традиционных сайтах, ассортимент форматов, что должно их привлечь, считают в интернет-холдинге. Например, сейчас видео в "Смотри" перемежаются 20-секундными рекламными роликами, которые нельзя пропустить. Большинство из них — реклама принадлежащего Mail.Ru Group такси-сервиса "Ситимобил".

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

mail group сервис основе пользователя предпочтений пульс видео

mail group → Результатов: 126 / mail group - фото


Фото: vz.ru

Mail.ru Group решила сменить название на VK

Компания Mail. ru Group сменит название на VK, объявил генеральный директор компании Борис Добродеев. Добродеев заявил, что «VK это единый бренд для всей компании, в отличие от Mail. ru Group он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой», передает ТАСС. vz.ru »

2021-10-12 11:58

Фото: gazeta.ru

Mail.ru Group переименовали в VK

Российская технологическая компания Mail.ru Group объявила, что переименуется в VK - в честь своего главного проекта, социальной сети "ВКонтакте". Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе компании. "В отличие ... gazeta.ru »

2021-10-12 11:47

Mail.ru Group вложит более 60 млн долларов в «AliExpress Россия» 

Компания Mail. ru Group объявила о дополнительном инвестировании более 60 млн долларов в платформу «AliExpress Россия» в обмен на акции. При этом доля компании существенно не изменится. Совет директоров Mail. abnews.ru »

2021-08-11 10:55