Новости


Более 80% россиян одобряют возрождение советских брендов

Социологический опрос, проведённый аналитическим центром "Синергия", выявил, что более 80% россиян поддерживают идею возрождения советских брендов, сообщает РИА "Новости". В опросе приняли участие пять тысяч человек из разных уголков страны.

«Татнефть» создаст сеть АЗС с гастрономическим уклоном

«Татнефть» начинает ребрендинг АЗС, купленных у финнов. До этого они два года продолжали работать под брендом Neste. «Татнефть» купила у финнов сесть АЗС Neste еще в 2019 году. По договоренности, АЗС могли до пяти лет продолжать работать под прежним брендом — это помогло не потерять лояльность клиентов, сообщает компания.

Лучшее

Сырки "Б.Ю. Александров" будут продавать под другим названием

Глазированные сырки "Б.Ю. Александров" будут продавать под другим названием — "А. Ростагрокомплекс". Причина — в претензиях наследницы торговых марок Екатерины Александровой, объяснил генеральный директор "Ростагрокомплекса" Борис Еремеев.

Переименование смерти: самый успешный и неудачный ребрендинг до AstraZeneca

Из-за большого количества случаев тромбоза после вакцинации англо-шведским препаратом AstraZeneca и возникшей на этом фоне паники компания-производитель решила сменить название. Лайф разбирался, чем заканчивался подобный ребрендинг для других продуктов.

Актуальное