Российский рекламный рынок в 2016 году вырос на 11%
Лидерами роста стали сегменты интернет-рекламы и рекламы на телевидении interfax.ru »
Рынок Рекламный - Cвежие новости | |
Лидерами роста стали сегменты интернет-рекламы и рекламы на телевидении interfax.ru »
Российский рекламный рынок за минувший год вырос на 11%. Об этом во вторник сообщило ассоциация коммуникационных агентств России. Рекламный рынок составил в 2016 году 360 млрд рублей. Сегмент «маркетинговые услуги» вырос на 7% год к году до 94,5 млрд рублей. abnews.ru »
Падение по итогам 2015 года составило 10%, однако динамика оказалась лучше прогноза interfax.ru »
Рекламный рынок Петербурга с января по июль 2015 года сократился на 27% год к году и составил 3,7 млрд рублей. Такие выводы СМИ сделали в пятницу с опорой на данные TNS Group. Лидеры по рекламе – Ferrero (реклама на телевидении), сеть супермаркетов «Лента» (реклама по радио) и застройщики Setl City (наружная реклама) и «ЛСР» (реклама в прессе). abnews.ru »
Рекламный рынок в России по итогам III квартала 2015 г. замедлил падение до 9% с 17% в I квартале и 15-16% во II квартале, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). vesti.ru »