Результатов: 6

«Оставаться в потоке». Как развивать молодой модный бренд в эпоху Instagram

Основательницы и дизайнеры новых марок одежды используют соцсети, чтобы выйти на глобальный рынок и за любым кризисом видят возможность для развития. Мы поговорили с женщинами во главе появивших в российском ритейле Wandler, Cult Gaia, Ganni, Nanushka, Neous и By Far о том, что значит быть молодым брендом в 2020 году forbes.ru »

2020-7-9 10:00

Как 28-летняя модель с помощью Instagram создала успешный бренд одежды

Модель и актриса Эмили Ратаковски начала строить личный бренд в Instagram еще в то время, когда мало кто использовал этот инструмент для рекламы товаров. Теперь она продвигает там собственный бренд одежды и аксессуаров Inamorata, который она создала вместе с подругой детства. forbes.ru »

2020-2-16 10:59

Русский Gucci из Instagram: как московский бренд зарабатывает десятки миллионов на обуви по индивидуальным меркам

Обувной бренд duet.by.me зарабатывает десятки миллионов рублей, продавая обувь по индивидуальным меркам. Компания делает обувь, похожую на модели люксовых марок, продавая ее в 10 раз дешевле. Основатели бренда Арман Хачатрян и Александра Ганкевич для точности используют 3D-сканер стопы и планируют оцифровать все процессы на производстве. forbes.ru »

2020-2-5 07:59

Назван самый популярный в Instagram бренд

Социальная сеть Instagram опубликовала ежегодный обзор публикаций 2017 года и рассказала, какие бренды стали самыми популярными среди пользователей. Рейтинг составлялся на основе хештегов, упоминаний в постах и комментариях. Лента.Ру »

2017-11-30 16:39

Часовой бренд заработал 11 миллионов евро в Instagram

Швейцарский часовой бренд Omega впервые в своей истории начал продажи через Instagram. Были проданы все 2012 экземпляров модели Speedmaster “Speedy Tuesday” Limited Edition. Покупателям предоставлялась заказа желаемого номера часов. Лента.Ру »

2017-1-13 16:35