Бренд Zara извинился за рекламу, напомнившую людям о смертях палестинцев

Бренд Zara извинился за рекламу, напомнившую людям о смертях палестинцев
фото показано с aif.ru

2023-12-12 17:10

Пользователей в соцсетях оскорбила реклама новой коллекции компании.

Модный бренд Zara принес извинения за рекламную кампанию с участием завернутых в белую ткань манекенов, которая напомнила пользователям соцсетей фотографии погибших палестинцев.Речь идет о презентации новой коллекции компании – Atelier. На одном из снимков бренд изобразил модель с манекеном, завернутым в белое. На другом изображении появился лежащий на полу бюст, на третьем – манекен без рук. Опубликованная в Instagram* фотосессия вызвала негодование пользователей по всему миру из-за сходства манекенов с убитыми палестинцами в секторе Газа. В связи с этим в соцсети X** запустили хештег #BoycottZara, призванный бойкотировать бренд. Позже фотографии были удалены.Компания сообщила в Instagram, что сожалеет о том, что покупатели сочли оскорбительными эти снимки. Кроме того, ее представители назвали рекламную компанию недоразумением.«Мы подтверждаем свое глубокое уважение ко всем», - сказано в сообщении.Ранее сообщалось, что ежемесячный оборот бренда Maag, заменившего в России Zara, в два раза ниже, чем был у испанского производителя.* Деятельность Meta, которой принадлежат соцсети Facebook и Instagram, запрещена в РФ как экстремистская.**Соцсеть заблокирована на территории РФ по требованию Генпрокуратуры

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

бренд instagram zara

бренд instagram → Результатов: 6 / бренд instagram - фото


Фото: forbes.ru

«Оставаться в потоке». Как развивать молодой модный бренд в эпоху Instagram

Основательницы и дизайнеры новых марок одежды используют соцсети, чтобы выйти на глобальный рынок и за любым кризисом видят возможность для развития. Мы поговорили с женщинами во главе появивших в российском ритейле Wandler, Cult Gaia, Ganni, Nanushka, Neous и By Far о том, что значит быть молодым брендом в 2020 году forbes.ru »

2020-07-09 10:00

Фото: forbes.ru

Как 28-летняя модель с помощью Instagram создала успешный бренд одежды

Модель и актриса Эмили Ратаковски начала строить личный бренд в Instagram еще в то время, когда мало кто использовал этот инструмент для рекламы товаров. Теперь она продвигает там собственный бренд одежды и аксессуаров Inamorata, который она создала вместе с подругой детства. forbes.ru »

2020-02-16 10:59

Фото: forbes.ru

Русский Gucci из Instagram: как московский бренд зарабатывает десятки миллионов на обуви по индивидуальным меркам

Обувной бренд duet.by.me зарабатывает десятки миллионов рублей, продавая обувь по индивидуальным меркам. Компания делает обувь, похожую на модели люксовых марок, продавая ее в 10 раз дешевле. Основатели бренда Арман Хачатрян и Александра Ганкевич для точности используют 3D-сканер стопы и планируют оцифровать все процессы на производстве. forbes.ru »

2020-02-05 07:59

Фото: Лента.Ру

Назван самый популярный в Instagram бренд

Социальная сеть Instagram опубликовала ежегодный обзор публикаций 2017 года и рассказала, какие бренды стали самыми популярными среди пользователей. Рейтинг составлялся на основе хештегов, упоминаний в постах и комментариях. Лента.Ру »

2017-11-30 16:39

Фото: Лента.Ру

Часовой бренд заработал 11 миллионов евро в Instagram

Швейцарский часовой бренд Omega впервые в своей истории начал продажи через Instagram. Были проданы все 2012 экземпляров модели Speedmaster “Speedy Tuesday” Limited Edition. Покупателям предоставлялась заказа желаемого номера часов. Лента.Ру »

2017-01-13 16:35