Сильнейший бренд в мире. Российский банк снова получил высокую оценку

Сильнейший бренд в мире. Российский банк снова получил высокую оценку
фото показано с aif.ru

2021-8-5 10:14

Сильнейшим банковским брендом в мире снова стал Сбер. Также он уже пятый год подряд удерживает звание самого дорого банка России.

Пятый год подряд Сбер признаётся самым дорогим брендом страны в ежегодном рейтинге 50 крупнейших брендов России по версии международного рейтингового агентства Brand Finance. В этом году бренд оценён в 730,6 млрд рублей с рейтингом ААА+.Как отметили в Brand Finance, он стоит больше, чем все бренды, занимающие с 26-го по 50-е место в рейтинге этого года, вместе взятые.В дополнение к стоимости брендов Brand Finance также определяет их относительную силу (Brand Strength Index, BSI) с помощью сбалансированной системы показателей, включающих оценку маркетинговых инвестиций, акционерного капитала и эффективности ведения бизнеса. По этим критериям Сбер укрепил свой бренд по сравнению с прошлым годом и подтвердил титул сильнейшего бренда России и самого сильного банковского бренда в мире. Более того, как показал рейтинг Brand Finance Global 500 2021, российский банк стал третьим по силе брендом в мире во всех секторах экономики. Имея BSI на уровне 92,0 из 100 и престижнейший рейтинг силы бренда AAA+, он уступает только культовому бренду Ferrari и китайскому WeChat.По оценкам экспертов Brand Finance, уровень привлекательности банка для клиентов уже очень высок, однако может быть повышен с помощью недавно проведённого ребрендинга, превратившего его в бренд экосистемы. Согласно данным мониторинга Global Brand Equity Monitor, у банка самые высокие показатели репутации и узнаваемости на рынке: бренд широко известен, первым приходит на ум и пользуется уважением. Повсеместное присутствие и лучшее цифровое предложение (по мнению пользователей) обеспечивают высокую доступность, что является основой силы бренда. «Бренд Сбера для нас — актив, который позволяет развивать новые сервисы и продукты нашей экосистемы, наделяя их через брендинг надежностью и технологичностью, за которые нас ценят клиенты. Наши новые бизнесы активно растут в том числе за счёт бренд-инвестиций, и мы рады, что удерживаем лидерство в стоимости и качестве бренда как в России, так и на мировой арене», — сказал Владислав Крейнин, cтарший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций банка.«Инновационный и целеустремлённый подход к своему бренду может послужить примером для всех российских компаний. Несмотря на то, что банк — безусловный лидер рынка, он не боится конкурировать и разрабатывать совершенно нестандартные стратегии. Смелость помогает бренду преодолевать трудные времена, предвидеть возникновение новых рыночных моделей и, в конечном итоге, укреплять своё лидерство», — сказал Ричард Хэй, управляющий директор Brand Finance.Brand Finance — ведущая независимая консалтинговая компания в области оценки и стратегии в области брендинга с офисами более чем в 20 странах. Brand Finance объединяет разрыв между маркетингом и финансами путём количественной оценки финансовой ценности брендов. Основываясь на опыте в стратегии, брендинге, исследованиях на рынке, визуальной идентификации, финансах, налогах и интеллектуальной собственности, Brand Finance помогает владельцам брендов и инвесторам принимать правильные решения для максимизации ценности бренда и бизнеса.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

brand finance бренда бренд брендов россии банка мире

brand finance → Результатов: 25 / brand finance - фото


Фото: gazeta.ru

Brand Finance: Сбер занял 3-е место в мире по силе бренда

Сбер вышел на третье место в рейтинге Brand Finance Global 500 по показателю "сила бренда", передает "Интерфакс". На первом месте по показателю "сила бренда" оказалась китайская WeChat, которая в этом году ... gazeta.ru »

2021-01-26 22:37

Brand Finance назвал самые дорогие российские бренды

Консалтинговая компания Brand Finance представила ежегодный рейтинг самых выдающихся российских брендов Brand Finance Russia 50 2020. Пятерка самых дорогих российских брендов не изменилась по сравнению с предыдущим годом:Сбербанк;Газпром;ЛУКОЙЛ;Роснефть;РЖД. kommersant.ru »

2020-08-20 20:27

Brand Finance оценил в 750 млрд руб. возможные потери в стоимости топ-50 брендов РФ

Крупнейшие 50 российских брендов могут потерять до 750 млрд рублей стоимости из-за пандемии COVID-19, свидетельствуют результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией Brand Finance. interfax.ru »

2020-08-20 20:21

Apple заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов

Американская корпорация Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов Brand Finance Global 500 по версии аналитической компании Brand Finance. Как сообщается в пресс-релизе Brand Finance, стоимость бренда Apple увеличилась до $145,9 млрд к началу 2016 года, тогда как годом ранее бренд оценивался в $128,3 млрд. kommersant.ru »

2016-02-01 18:58