2023-3-29 17:17 |
Некоторые уже активно готовят инфраструктуру для этого.
Социальная
сеть «Вконтакте» готовит собственную
инфраструктуру на случай отключения
видеосервиса Youtube. Свой
раздел видео у VK уже
есть и площадка его активно развивает.
Сейчас в
компании договариваются с крупными
операторами об установке на их сетях
кэширующих серверов, это позволит
ускорить загрузку видеоконтента. Об
этом со ссылкой на источники в
телеком-компаниях сообщает журнал
Forbes. В данный
момент своего CDN-сервера
(он как раз и помогает распределить
нагрузку) у «Вконтакте» нет.
Пока американский видеосервис Youtube в России работает, но в последнее время звучит всё больше информации о том, что вот-вот и его «прикроют». В частности, о скорой блокировке сервиса «Блокноту» ранее рассказал политолог, публицист, руководитель Агентства стратегических коммуникаций Вадим Самодуров. По его мнению, блокировка видеосервиса будет логичным шагом после того, как тот ограничивал проправительственные каналы и тщательно охранял потенциально экстремистский контент. Эксперт называл и дату закрытия — после 20 марта 2023 года.
Фото: pixabay.com
В апреле 2022 года официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявляла о том, что Youtube подписал себе приговор и скоро сервис могут запретить в России. Представитель министерства предложила россиянам вместо американского видеохостинга переходить на альтернативные российские платформы и как можно скорее переносить туда имеющиеся файлы.
Ранее
глава Республики Крым Сергей
Аксенов призвал Роскомнадзор заблокировать
видеохостинг YouTube на территории России.
В
своем официальном Телеграм-канале
Аксенов заявил, что компания Google не
выполняет российского законодательства
и только нагнетает негатив по отношению
к нашей стране. Глава Крыма также
напомнил, что YouTube занимается
распространением фейковой информации
и отказывается выполнять требования
Роскомнадзора.
А депутат Госдумы Алексей Черняк предложил заблокировать Youtube на 10 лет. По его мнению, в случае законодательного запрета место Youtube быстро займут отечественные видеосервисы.
Фото: pixabay.com
Переманить
российских пользователей могут другие
площадки, многие из которых развивают
свои видеонаправления и создают программы
поощрения активных пользователей.
«Вконтакте»
У «Вконтакте»
есть все шансы — сейчас туда привлекают
популярных блогеров, есть программы
монетизации. VK развивает
и формат коротких вертикальных видео,
уводя аудиторию из соцсети TikTok,
которая сама наложила
ограничения для россиян.
Кроме того, в 2022 году ежедневная аудитория сервисов VK выросла почти на 20% и достигла 73 млн пользователей, а трафик за тот же период вырос более чем в два раза.
Фото: pixabay.com
«Дзен»
Блогерская
платформа «Дзен» тоже развивает
видеонаправление. И монетизация на
площадке тоже есть, что потенциально
может привлечь популярных ютуберов —
в 2022 году сервис выплатил авторам около
4 млрд рублей. Причем, помимо текстового
контента, разместить можно и традиционные
ролики и короткие вертикальные.
Ежемесячная
уникальная аудитория «Дзена» к концу
2022 года составила 70 млн человек, а число
активных авторов за 2022 год увеличилось
вдвое — до более 100 тысяч в неделю.
«Одноклассники»
Российская социальная сеть «Одноклассники» тоже подходит для продолжения «карьеры» видеоблогеров. Тут тоже есть возможность загрузки видеороликов, которые пользователи могут комментировать и лайкать.
Фото: pixabay.com
В конце 2022
года соцсеть запустила программу
монетизации для блогеров и контент-мейкеров,
которые работают с видео. Монетизировать
можно паблики, в которых больше 1000
подписчиков, размещены видео длительностью
не менее 60 секунд, хотя бы один из них
набрал 10 000 просмотров, а все совокупно
за последний месяц тоже не менее 10 000
просмотров.
Rutube
Ещё одна площадка, способная заменить Youtube — его русский аналог Rutube. И хоть видеохостинг запущен достаточно давно, в 2006 году, в прошлом году он показал взрывной рост – по данным Mediascope сегодня месячная аудитория отечественного видеохостинга составляет около 26 млн человек.
Фото: pixabay.com
Многие официальные
российские СМИ перебрались на Rutube.
На платформе есть возможности
монетизации — её могут включить те, кто
соберёт 5 тысяч просмотров своего
контента.
В любом случае, есть из чего выбрать. И можно быть уверенным — отечественные площадки не будут вести себя как недружественный американский видеосервис, удаляя и ограничивая показы вашего видео. Только за последнее время своих каналов лишились целый ряд российских блогеров.
Ранее пользователи
соцсетей раскритиковали
бодипозитивную рекламу спортивного
бренда.
Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты
Подробнее читайте на bloknot.ru