Новости


Интеллектуальная собственность в Евразийском контексте :: Право автора

Роль наднациональной интеграции обществ правообладателей, изменение концепции коллективного управления правами в цифровую эпоху, инновационные технологические решения в сфере управления правами на интеллектуальную собственность и распространения контента обсудили на секции «Цифровые технологии: интернационализация и глобализация инструментов управления правами интеллектуальной собственности» с участием руководителей авторских обществ и ведущих экспертов индустрии в рамках Международного форума «Антиконтрафакт-2017», завершившегося в минувшую пятницу в Бишкеке.

Бороться и искать / Что подразумевается под «разумными и достаточными» мерами поиска авторов сиротских произведений :: Право автора

Существование сиротских произведений — одна из иллюстраций несовершенства современной системы авторского права, заставляющей защищать то, что в большинстве случаев автору уже не нужно. О том, как сейчас осуществляется поиск правообладателей сиротских произведений и что можно сделать, чтобы они стали доступными.

Закреплены веками / Когда результаты интеллектуальной деятельности стали объектом правового регулирования :: Право автора

Область авторского права, в отличие от всех остальных, была сформирована достаточно поздно: в конце 19 века. О том, почему в Древней Греции автором считался тот, кто записывал произведение, когда появились первые законодательные акты и какие принципы охраны считаются общими для всех произведений.

Развитие коллективного управления правами в условиях цифровой глобализации / Доклад генерального директора ВОИС и РСП Андрея Кричевского на Санкт-Петербургском культурном форуме :: Право автора

«Я убежден, что, перестав держаться за институты старых формаций, с помощью новых технологий мы можем построить более честный и справедливый для всех мир интеллектуальной собственности, сегодня это даже не убеждение — это практически моральный императив».

Когда искусство переходит в открытый доступ / Полгода назад Метрополитен-музей перевел 375 тысяч фотографий произведений из своей коллекции в открытый доступ. Результаты удивляют :: Право автора

В феврале этого года Метрополитен-музей, один из крупнейших и четвёртый по посещаемости художественный музей мира, <a href=https://creativecommons. org/2017/02/07/met-announcement/?utm_source=ccwebsiteorblog&utm_campaign=met-newsletter&utm_medium=email&utm_content=button-text>объявил</a> о передаче всех фотографий своих произведений, являющихся общественным достоянием, под свободную лицензию Creative Commons.

Здесь вечной зиме не смениться весной / О расхождениях в законе, авторском праве в России и музейных страданиях :: Право автора

Принято считать, что охрана авторских прав создаёт проблемы для музеев. Однако при детальном анализе оказывается, что проблемы эти надуманные и решать их незачем, так как достоинства и недостатки находятся в равновесии.

Информационная сверхпроводимость и суперкомпетенции / Почему открытый доступ к знаниям в новых медиа стимулирует инновации :: Право автора

Суперкомпетенции – это один из медиа-эффектов этой «всемирной информационной системы» наряду с другим медиа-эффектом – информационной сверхпроводимостью, наиболее наглядно проявляющийся в распространении «вирусного» контента.

Лучшее

Актуальное