Результатов: 2

Тушите свет. Как новая экономическая реальность заставит нас быть осознанными. Авторская колонка Катерины Норсеевой

Из России уходят популярные бренды – о закрытии заявили McDonald`s, Burger King и KFC, не работают Zara, H&M, Bershka и другие. Ликвидация рабочих мест, сокращение конкуренции на рынке, снижение налоговых поступлений – все это плохая сторона истории. newdaynews.ru »

2022-3-22 12:49

Зумеры и миллениалы из развивающихся стран оказались самыми осознанными покупателями

Согласно исследованию Credit Suisse, зумеры и миллениалы из стран с развивающимся рынком чаще выбирают экологически чистые и устойчивые продукты, чем молодые покупатели из развитых стран. При этом до 90% из них испытывают тревожность по поводу вопросов осознанного потребления forbes.ru »

2022-2-2 18:14