Результатов: 2

Дело не в деньгах: почему в России не получается создавать премиальные бьюти-бренды

В стране, где обожают косметику, до сих пор практически невозможно найти местные бьюти-бренды класса люкс. Что мешает их появлению — отсутствие инвестиций, нежелан forbes.ru »

2021-3-2 09:00

Честность вместо фильтров: как поколение Z меняет бьюти-бренды через TikTok

Косметические компании столкнулись с новой реальностью: оказывается, новому поколению подростков уже не интересны яркие баночки с забавными рисунками. Свои приоритеты — прозрачность и «умный подход» — так называемые скин-инфлюенсеры транслируют через самую активно развивающуюся соцсеть, и бренды, которые сумели найти к ним подход, многократно увеличивают свои продажи forbes.ru »

2021-1-30 12:00