Минздрав предложил ограничить рекламу колбасы и шоколада

2017-1-18 16:43

Минздрав в проекте стратегии по формированию здорового образа жизни до 2025 года предлагает ограничить время на российском телевидении на показ рекламы колбасных изделий, газированных напитков и шоколадных батончиков.

Ограничение касается продолжительности и времени показа вредных для здоровья продуктов питания, в которые включили сладкие газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и сахара, колбасные изделия, передает ТАСС.

Также Минздрав предлагает ввести акцизы на газированные напитки, фаст-фуд, шоколадные батончики.

Ведомство также предлагает ввести дополнительную маркировку для продуктов с повышенным содержанием сахара. Эти меры, считают в Минздраве, позволят сократить смертность от неинфекционных заболеваний.

Проект стратегии отправлен на согласование в заинтересованные ведомства.

В июле 2015 года в Госдуму уже вносился законопроект об ограничении рекламы фаст-фуда, а также пищевых продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров. При этом исходя из требований законопроекта под запрет попадала рекламы в том числе колбасы и маргарина. .

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

продуктов рекламы минздрав сахара предлагает содержанием

продуктов рекламы → Результатов: 3 / продуктов рекламы - фото


Большинство россиян заявило о своей независимости от рекламы продуктов

Большинство россиян (83%) считают, что реклама продуктов не влияет на их рацион, и при ее отсутствии их система питания никак не изменится. interfax.ru »

2015-12-14 11:53

Фото: abnews.ru

Эксперт: Из-за ограничения рекламы продуктов производители не смогут создать бренды - «Это наихудший момент для введения такого закона», считает Борисов

Если закон об ограничении рекламы продуктов, в том числе фастфуда, примут, то тогда российские производители не смогут создавать собственные бренды. Таким мнением с «Агентством Бизнес Новостей» в четверг поделился генеральный директор Российской Ассоциации рекламодателей Федор Борисов. abnews.ru »

2015-10-15 19:22

Фото: abnews.ru

АКАР: Ужесточение рекламы пищевых продуктов серьезно ударит по сферам общепита и торговли - И приведет к массовым увольнениям

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) выступила против ужесточения регулирования рекламы пищевых продуктов. По мнению представителей организации, предлагаемое Госдумой  изменение в закон «О рекламе» нарушит свободу экономической деятельности и ударит по большому сегменту малого и среднего бизнеса, в частности, по общепиту и торговле. abnews.ru »

2015-10-15 12:30