Эксперт: Из-за ограничения рекламы продуктов производители не смогут создать бренды - «Это наихудший момент для введения такого закона», считает Борисов

Эксперт: Из-за ограничения рекламы продуктов производители не смогут создать бренды - «Это наихудший момент для введения такого закона», считает Борисов
фото показано с abnews.ru

2015-10-15 19:22

Если закон об ограничении рекламы продуктов, в том числе фастфуда, примут, то тогда российские производители не смогут создавать собственные бренды. Таким мнением с «Агентством Бизнес Новостей» в четверг поделился генеральный директор Российской Ассоциации рекламодателей Федор Борисов.

По его словам, от ограничения рекламы фастфуда и других продуктов достаточно пострадают рекламные компании. Так как этот сегмент занимал большую долю в рекламе на телевидении. Но в большей степени это коснется самих рекламодателей, уверен эксперт. «Российские производители просто потеряют возможность создавать бренды. Потому что если у тебя нет рекламы – у тебя нет бренда. А если у тебя нет бренда, то ты никогда не […].

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

рекламы бренды производители продуктов