Новости


Новый подход к программам долгосрочной мотивации сотрудников: кейс «Авито»

В 2022 году «Авито» стал одним из лучших работодателей России по версии Forbes. Компания получила самую высокую оценку в категориях «Сотрудники и общество» и «Корпоративное управление». Редакция «Деловой повестки» поговорила с директором по персоналу «Авито» Ольгой Ким о том, как компания решила вопрос долгосрочной мотивации сотрудников, по каким параметрам отслеживают их ментальное и физическое состояние и почему большие инвестиции в «счастье» людей окупаются

Еще не вечер: в 2022 году рынку рекламы удалось избежать самых мрачных сценариев

С 10 по 11 ноября в Москве прошел шестой Национальный рекламный форум. Его участники обсудили глобальные вызовы, стоящие перед индустрией, и определили перспективы развития рекламного бизнеса в России.

Тревожный потребитель: как брендам выстраивать внешние коммуникации в период стресса

Социальные и экономические потрясения сопровождаются ростом тревожности в российском обществе, а потребительское поведения в условиях стресса сильно меняется. О том, как эффективно выстраивать маркетинговые коммуникации с клиентами в нынешней ситуации рассказывает управляющий директор Media Direction Group Денис Максимов

Лучшее

Актуальное

Не только перепродажи: как заработать на рынке недвижимости Дубая

Небоскребы и виллы Дубая продолжат привлекать внимание инвесторов: растущий рынок позволяет заработать не только на перепродаже объектов, но и на их улучшении и перепрофилировании. О том, какие бизнес-модели эффективны на дубайском рынке, рассказывает брокер по премиальной недвижимости в Объединенных Арабских Эмиратах Камил Магомедов