Delivery Club и ZakaZaka увеличили количество заказов за год в 2,5 раза - При этом доля пиццы и суши снизилась на 7%

2017-6-6 13:14

Сервисы поиска и заказа готовой еды Delivery Club и ZakaZaka в мае 2017 года увеличили количество заказов в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В прошлом месяце этот показатель достиг 957 тысяч, сообщили во вторник в Mail.

ru Group, которой принадлежат оба сервиса. По словам управляющего директора Delivery Club Андрея Лукашевича, сервис побил свой собственный рекорд, показав рост на 150% к маю 2016 и достигнув 840 029 заказов. На май 2017 года пришелся пик активности пользователей. Количество доставок впервые превысило 3000 в сутки. В Delivery Club отмечают, что на рост числа заказов в первую очередь повлияли два фактора. Во-первых, за год увеличилось число подключенных к сети ресторанов – на сегодняшний день платформа объединяет более 5200 заведений общепита всех ценовых категорий в более чем 90 городах. Кроме того, расширилась зона действия собственной службы доставки Delivery Express, которая работает в Москве, Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани. По данным сервиса, структура и распределение заказов претерпели существенные изменения. Так на 10% увеличилась доля заказов в обеденное время и в будние дни, а суши и пицца уступили место домашним блюдам и здоровому питанию. За год доля пиццы и суши снизилась на 7%. Сервис Delivery Club был запущен в сентябре 2009 года. С ноября 2016 года Delivery Club полностью контролирует Mail. Ru Group. В марте 2017 года группа увеличила до 9,9% свою долю в сервисе ZakaZaka, который занимает второе место на рынке доставки еды в России. В начале мая 2017 года Mail. ru Group подписала соглашение о покупке еще 90,1% сервиса ZakaZaka. .

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

delivery club заказов zakazaka доля mail суши

delivery club → Результатов: 10 / delivery club - фото


Фото: newdaynews.ru

Delivery Club перешел в собственность «Яндекса»

Компания «Яндекс» стала владельцем сервиса доставки еды Delivery Club. Специалисты компании еще готовят полное закрытие сделки. ООО «Яндекс» официально владеет 99,95% ООО «Деливери Клаб», оставшаяся часть находится в собственности... newdaynews.ru »

2022-09-09 11:14

Delivery Club после перехода к «Яндексу» продолжит работу под своим брендом

Сервис по доставке еды Delivery Club сохранит свой бренд после сделки «Яндекса» и социальной сети «ВКонтакте». Об этом во вторник, 23 августа, сообщил глава «Яндекс.Еды» Роман Маресов.

izvestia.ru »

2022-08-23 12:53

Delivery Club грозит штраф за нарушение закона о персональных данных

Сервису доставки еды и продуктов на территории России Delivery Club грозит штраф от 60 тыс. до 100 тыс. рублей за нарушение законодательства о персональных данных. Об этом в понедельник, 18 июля, «Интерфаксу» сообщил Роскомнадзор (РКН). izvestia.ru »

2022-07-18 19:02

Фото: Лента.Ру

В Delivery Club прокомментировали решение суда по сервисному сбору

Сервис доставки Delivery Club не согласен с решением суда, признавшего во второй инстанции незаконность сервисного сбора, и намерен его обжаловать в кассационной инстанции. В компании подчеркнули, что сервисный сбор необходим для финансирования развития IT-систем, работы служб поддержки и других подразделений. Лента.Ру »

2022-06-06 21:49

Фото: Лента.Ру

В Delivery Club опровергли новую утечку данных

Популярный сервис доставки еды Delivery Club опроверг факт новой утечки персональных данных курьеров. «Две недели назад служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных. Опубликованные данные курьеров — часть этого инцидента», — рассказали в пресс-службе компании. Лента.Ру »

2022-05-31 14:50

В Delivery Club проверят сообщения об утечке персональных данных

В сервисе доставки еды Delivery Club проверяют информацию о том, что произошла утечка личных данных сотрудников. Об этом представители компании сообщили в понедельник, 30 мая.

izvestia.ru »

2022-05-31 01:19

Фото: Лента.Ру

Delivery Club нашел способ поддержать бизнесменов фуд-сектора на фоне санкций

Сервис доставки еды Delivery Club нашел способ поддержать предпринимателей из фуд-сектора, которые пострадали от санкций, введенных из-за ситуации с Украиной. Delivery Club запустил программу поддержки кондитеров, ранее использовавших для продажи продукции Instagram и Facebook, которые заблокировали в России. Лента.Ру »

2022-03-15 13:19