Будем ли мы летать на Air China?

2022-11-3 12:47

На севере Европы некоторые авиакомпании просто прекратили рейсы — потому что для них, если лететь на восток — везде Россия.

Говорят, что авиакомпании США и ЕС сильно увеличили расходы на топливо после закрытия для них неба России. У нас же преимущество получили авиакомпании на Ближнем Востоке и в Индии, которые могут продолжать полеты в российском воздушном пространстве. Таким образом РФ прилично насолила западным авиакомпаниям. — Ближневосточные и индийские авиакомпании никаких преференций не получали — они просто не закрывали для нас свое небо. И никто никому не насолил: западные авиакомпании понимают, что мы ввели ответные санкции и иначе просто поступить не могли, — говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. — И знают, что небо закрыто только для тех стран, которые закрыли свое небо для нас. И список неокончательный — например, недавно на эти маршруты вернулась Singapore Airlines.Что касается западных и некоторых азиатских авиакомпаний, то для них закрыты транссибирские — с востока на запад и с запада на восток — и кросс-полярные перелеты — из России или через Россию, через северный полюс в Америку и обратно. Это самые короткие пути.В разном положении оказались авиакомпании из разных регионов. Те, кто летит с юга Европы, облететь Россию, в принципе, смогут — разница с пролетом через территорию составит примерно 4 часа. Это дополнительное топливо, зарплата экипажей... Туда-обратно — плюс дополнительный летный день, увеличение стоимости перелета, то есть билетов. И билеты не загонишь — они вынуждены стараться продавать дешевле, чтобы не летать пустыми. А на севере Европы некоторые авиакомпании просто прекратили рейсы — потому что для них, если лететь на восток — везде Россия. А лететь через Северный полюс в Японию невозможно. В British Airways попробовали летать в обход России и поняли, что это ужасно дорого.Азиатские компании, которые санкций не вводили, в принципе, через российское воздушное пространство летать могут. Но не знаю, летают ли.Мы не злорадствуем, и санкции вводились не для того, чтобы «отомстить», а как зеркальная мера. Мы тоже потеряли от этих ответных санкций: европейские авиакомпании перевозили в Россию и через нее около 40 млн пассажиров. Мы получали за это т. н. «пролетные деньги» — от 200 до 500 млн долл. в год. Так что как только они отменят свои санкции — мы сразу же отменим свои. Только им решать, сколько санкции будут действовать.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

авиакомпании санкции летать россии россию небо восток европы

авиакомпании санкции → Результатов: 116 / авиакомпании санкции - фото


Фото: abnews.ru

В Крыму будет создана собственная авиакомпания - Летный флот крымского перевозчика будет насчитывать шесть самолетов SSJ-100

В Крыму планируется создать собственную авиакомпанию. Об этом сообщил глава республики Сергей Аксенов. По его словам, планы по созданию крымской авиакомпании обсуждались с главой «Объединенной авиастроительной компании» Сергеем Туриком. abnews.ru »

2015-03-21 16:59

Авиакомпании подсчитали убытки от санкций и обвала рубля

Руководство российских авиакомпаний написали коллективное письмо вице-премьеру Аркадию Дворковичу, в котором указали, что суммарные убытки из-за санкций и падения курса рубля в 2014 году составили 30 миллиардов рублей. polit.ru »

2015-02-04 18:32

Российские авиакомпании оценили потери от санкций и падения рубля в 30 млрд рублей

Российские авиакомпании оценили убытки от падения курса рубля и введения санкций в 2014 году в 30 млрд рублей и направили письмо вице-премьеру Аркадию Дворковичу с просьбой в 2015 году ввести механизм компенсации процентных ставок по кредитам и возобновить предоставление госгарантий. vz.ru »

2015-02-04 17:34