Вертолетный «лохотрон» фирмы «Аэросоюз» Милены Мозер: испортили праздник и спустя месяц не вернули деньги

Вертолетный «лохотрон» фирмы «Аэросоюз» Милены Мозер: испортили праздник и спустя месяц не вернули деньги
фото показано с bloknot.ru

2021-12-15 12:30

Читатель "Блокнота" рассказала об истории с попыткой заказать услугу полёта на вертолете над Москвой.

В редакцию «Блокнот»

обратилась Наталья, которая рассказала

о негативной истории с попыткой заказать

услугу полёта на вертолете над Москвой

у компании «Аэросоюз», владельцем

которой является Милена Мозер.

«Хотела сделать сюрприз

мужу на день рождения. 25 октября в 14.17

после переписки с оператором по номеру

89269184800 перевела 30 тысяч рублей на карту

Милены Сергеевны М.

Полёт должен был

состояться 30 октября в 13.00. В этот день

утром в 9.28 на мой вопрос: «Все в силе?»

оператор подтвердил что все в порядке.

Источник: соцсети Милены Мозер в открытом доступе

Однако, в 10.56 поступило

сообщение об отмене со странной

формулировкой “Здравствуйте ещё раз.

Произошли изменения, нам не разрешили

экскурсионные полеты с 28 октября по 7

ноября. Мы вынуждены перенести Ваш

полет” (переписка 30 октября - прим.ред.).

Далее на просьбы вернуть

деньги сама Милена Мозер пообещала, что

деньги вернут в течение 30 дней. Однако

месяц прошёл - денег не вернули. Также

отмечу, что мне не выдали кассовый чек,

не прислали договор и правила безопасности.

Источник: соцсети Милены Мозер в открытом доступе

В попытках вернуть

деньги, я нашла людей, которых также

обманули в «Аэросоюзе». В частности,

Николай К. рассказал, что приобрел полет

еще в 2020 году, привез бессрочный сертификат

мужчина на Порше. Но когда решились на

полет, никто просто не вышел на связь.

Перевод делали тоже на карту.

Такое впечатление, что

компания «Аэросоюз» создала вертолётный

«лохотрон» с признаками масштабного

мошенничества, неуплаты налогов и

незаконной банковской деятельности.

Буду обращаться в

правоохранительные органы, но хочу

предостеречь людей о негативном опыте

приобретения услуги у компании «Аэросоюз»

Милены Мозер».

В открытых источниках

в Интернете есть множество сообщений

о сомнительной деятельности компании

«Аэросоюз» Милены Мозер: жалобы неоказание

оплаченных услуг, претензии пассажиров

и пилотов, которые там работали.

Как сообщали СМИ, в

октябре 2020 года вертолёт «Аэросоюза»

Robinson R44 потерпел крушение в районе

деревни Бобровское Нюксенского района

Вологодской области - погибли 4 человека,

в том числе Сергей Мозер (отец Милены

Мозер) - президент компании «Аэросоюз».

«Данный вертолет с

марта 2020 года по решению суда находился

под арестом из-за возбуждения уголовного

дела против собственника ВС. Срок

действия сертификата летной годности

ВС истек в июне 2020 года. Руководство ООО

«ВКАС» об этом знало, однако им было

принято решение использовать данный

вертолет для выполнения вышеуказанного

перелета.

Регистрационный номер

вертолета R 44 RA- 04327 был закрашен и на

него нанесен регистрационный номер RA-

04367. По договору аренды вертолет R 44

RA-04367 также находился в данном вертолетном

центре и имел действующий сертификат

летной годности», — говорится в отчете

МАК.

Предположение о неуплате налогов «Аэросоюзом» оказалось близко к действительности: по данным «Контур.Фокус», в августе 2021 года межрайонная инспекция ФНС №5 по Московской области обратилась в арбитражный суд с иском о банкротстве ООО «Вертолётная компания «Аэросоюз»» («ВКАС»), указав сумму налоговой задолженности в размере 723,5 тысяч рублей.

Обанкротить предприятие,

впрочем, так и не удалось: в ноябре дело

закрыли из-за того, что у должника не

оказалось средств для оплаты

производственных расходов. Согласно

федеральному закону «О несостоятельности

(банкротстве)», судебные расходы

возмещаются из средств должника, а в

случае, если он не обладает ни наличным

имуществом, ни тем, что можно продать в

ходе банкротства, судья в праве прекратить

дело.

Отчислять деньги в

казну ООО «ВКАС» перестали как минимум

с декабря прошлого года: именно тогда

налоговая начала приостанавливать

операции по счетам компании, обратил

внимание «Блокнот» изучив решения

налоговых органов в адрес юрлица.

Основанием для приостановки операций

стало «Неисполнение требования об

уплате налога, сбора, страховых взносов,

пени, штрафа, процентов».

В бедственном положении

находится и второе юрлицо Милены Мознер

ООО «Аэросоюз»: в отношении фирмы подан

иск о неисполнении обязательств по

договорам аренды на сумму 6 млн рублей,

а ФНС запустила процедуру банкротства.

2020 год компания завершила с отрицательными

финансовыми показателями, чистый убыток

составил 923 тысячи рублей.

По данным СМИ, основателем «Первой вертолётной компании «Аэросоюз»» является Александр Климчук, «КоммерсантЪ» называет его пионером рынка малой авиации в России . Созданная в 2002 году компания постепенно начала регистрировать филиалы по всей стране: Красноярске, Уфе, Нефтекамске, Воронеже. Компании создавались под инвестпроекты с руководством регионов, но так и не реализовывались, в конечном итоге правительства заключали соглашения с конкурентами «Аэросоюза».

На протяжении активности

вертолётный холдинг Климчука преследовали

скандалы, связанные с авиакатастрофами,

нарушениями при подготовке пилотов, а

по мере ухудшения финансовых показателей

возникли проблемы со своевременной

выплатой зарплаты сотрудникам. В 2016

году арбитражный суд Москвы признал

Климчука банкротом. Иск подал его бывший

партнёр, председатель совета директоров

ГК «Хеликоптеры России» Александр

Хрусталёв. Сумма исковых претензий

составила более 45 млн рублей.

На данный момент

большинство компаний, связанных с

«Аэросоюзом» ликвидированы, либо

находятся в процессе ликвидации.

Судя по открытым

источникам в соцсетях, владелица

«Аэросоюза» Милена Мозер не бедствует

- активно путешествует и демонстрирует

роскошную жизнь.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

мозер аэросоюз милены компании деньги компания