2019-9-5 06:13 |
Российские чиновники обсуждают идею создания единой государственной системы, которая вела бы учет просмотров контента и показов рекламы в интернете, сообщают Ведомости со ссылкой на источники. По словам собеседников издания, они уже консультировались по этому вопросу с несколькими крупными медиакомпаниями.
Эту информацию газете подтвердили сотрудники трех организаций. Концепция системы находится на стадии обсуждения на этот счет есть разные идеи, уточнили источники Ведомостей. В качестве аналогов они привели методику измерения телевизионной аудитории, а также государственную систему учета кинобилетов (ЕАИС). Отмечается, что интернет-площадки неохотно предоставляют информацию о пользователях, поскольку чем больше у них собственных данных, тем выгоднее предоставлять рекламные услуги. Помимо этого компании опасаются утечки сведений о пользователях. По словам заместителя министра связи Алексея Волина, единая система оценки интернет-аудитории нужна и рекламодателям, и производителям контента, это необходимое.
Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты
Подробнее читайте на kommersant.ru