Не только донаты. На выставке "Россия" рассказали, как заработать на блоге

Не только донаты. На выставке Россия рассказали, как заработать на блоге
фото показано с aif.ru

2023-11-27 08:45

На Международной выставке-форуме "Россия" представители отечественных соцсетей рассказали о монетизации сетевых площадок и о том, как стать на них популярным.

Безусловно, для блогера очень важен вопрос монетизации площадки, на которой он работает. На дискуссии, прошедшей в рамках Международной выставки-форума "Россия", при модерации блогера и дизайнера Артемия Лебедева представители российских социальных сетей рассказали о перспективах заработка, которые есть у отечественных авторов контента. «На первом месте стоит партнёрская программа. Попасть туда авторам очень сложно. Блогеров в партнёрской программе пока не так много, хотя мы видим, что их удельный вес растёт каждый месяц. Второй вид монетизации — это донаты», — сказала директор департамента по работе с сообществами VK Мария Воробьёва.При этом она отметила, что обезличенные паблики зарабатывают больше, чем блогеры. «У нас же есть программа монетизации видео, — добавил директор по контенту социальной сети "Одноклассники” Сергей Томилов. — Также есть программа монетизации в ленте через посты. Хоть этой программе всего год от роду, уже есть примеры, где паблики и блогеры в месяц выходят на доход в сотни тысяч рублей в месяц».По его словам, площадки сейчас больше поощряют эксклюзивный авторский контент. Особенно если автор делает регулярные и качественные посты.Говорили эксперты и о развитии сетей.«Вопрос в том, чтобы не останавливаться и тестировать разные штуки. Да, площадки делают ставку на авторский контент. Но это не значит, что мы не хотим видеть паблики и форумы, общие чаты. Просто оригинальный будет намного лучше заходить», — сказала Воробьёва. Сергей Томилов же добавил, что одни и те же пользователи заходят на разные площадки в поисках непохожего друг на друга контента. Автору нужно это учитывать и завлекать пользователя интерактивом, взаимодействовать с аудиторией.«И ещё, что нужно понимать, работая с аудиторией, что она может быть очень лояльной. Если вы вовлекли и зацепили аудиторию и ваш контент понравился людям, то они останутся с вами навсегда», — подчеркнул Томилов.Свой контент нужно уметь адаптировать под разные площадки — в этом кроется важный момент популярности блогера, считает Сергей Томилов. Создателям контента нужно задумываться над тем, как преподносить информацию пользователям каждой из площадок. Для этого нужно оперативно узнавать, какой формат и подача интересны участникам разных соцсетей.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

площадки монетизации контент томилов блогера паблики рассказали разные