Тариф невозвратный? Эксперт раскрыла, можно ли вернуть деньги за отель

Тариф невозвратный? Эксперт раскрыла, можно ли вернуть деньги за отель
фото показано с aif.ru

2024-4-15 17:53

Многие гостиницы отказывают в этом, если постоялец к ним вовремя не заехал.

При планировании путешествия многие сталкиваются с тем, что отель не хочет возвращать деньги за бронирование, если гость не приехал. Но адвокат Анна Аржанникова поясняет: в отличие от авиаперелетов, в гостиничных услугах невозвратные тарифы не действуют.«Если гражданин забронировал отель, но не заселился, то гостиница обязана вернуть деньги гостю в течение 10 дней с даты предъявления такого требования, — говорит эксперт. — Потребитель имеет право в любое время отказаться от забронированного номера. Причиной может любой: болезнь, отмена или перенос отпуска согласно пункту 30 Правил предоставления гостиничных услуг в РФ».Деньги можно вернуть до заезда за вычетом фактически понесенных гостиницей затрат, если отель действительно имел такие расходы. Например, если было заказано оформление номера для молодоженов или закуплено диетическое питание для гостя. Причем гостиница должна эти расходы подтвердить документально. Но в большинстве случаев отели не несут при отмене брони никаких фактических расходов. Единственный убыток, на который гостиница может сослаться, — это упущенная выгода. Но она не относится к реальному ущербу и не может быть взыскана с потребителя.Исключением может быть только так называемое гарантированное бронирование — когда отдыхающий обязан предварительно оплатить целиком или частично стоимость пребывания в отеле или же предоставить кредитную карту в качестве гарантии. В данной ситуации гость должен заехать в отель не позднее расчетного часа второго дня брони."Если человек несвоевременно откажется от бронирования, опоздает или не заедет, гостиница имеет право получить с него плату за простой номера, но максимум — за сутки. После этого бронь аннулируется. Брать деньги за двое суток или весь период проживания отель не вправе",- добавляет Аржанникова.Добавим, что постояльцы могут съехать из отеля в любой момент по любой причине. В данном случае гостиница будет обязана вернуть деньги за оставшиеся дни.Ранее туристы поделились, что чаще всего омрачает их отпуск. По данным сервиса OneTwoTrip, 97% опрошенных россиян расстроятся из-за грязи и мусора на прибрежной территории. 86% респондентов сделали акцент на некачественном питании и плохом обслуживании в ресторане. На третьем месте рейтинга оказались шумные соседи (71% опрошенных). Для отдыхающих важны условия, которые предоставляет отель: 63% респондентов расстроятся, если ожидания не совпадут с реальностью.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

отель деньги гостиница вернуть номера любой

отель деньги → Результатов: 9 / отель деньги - фото


Бюджет — 60 тысяч. Где осенью отдохнуть за эти деньги?

Несмотря на существенное подорожание путевок, авиабилетов, гостиниц, со скромным бюджетом все еще можно купить путевку за границу. И даже в пятизвездочный отель. aif.ru »

2021-09-08 00:13

Фото: aif.ru

Ядовитый песок «пляжного рая». Как туристу не потерять здоровье и деньги

Те, кто любит отдыхать в Турции, будут неприятно удивлены. Оказывается, часть пляжей Бодрума, а именно - 40%, засыпаны ядовитым «белым песком», который на деле является кварцевой пылью. aif.ru »

2021-04-12 00:09

Турецкий отель потребовал деньги с сына Никаса Сафронова за сломанный бассейн

Турецкий отель потребовал у российского пианиста Луки Затравкина деньги за ремонт сломанного им бассейна. Как рассказал отец Затравкина, музыкант не может вернуться в Россию из-за того, что сотрудники гостиницы заставляют его компенсировать ремонт бассейна — турки оценили работы в 1,4 миллиона рублей. Лента.Ру »

2020-09-16 12:34

Фото: aif.ru

Развод по-черноморски. Как обманывают в отелях на наших курортах

Чем выше спрос на отдых в Крыму и на Кубани, тем больше мошенников пытаются нажиться на туристах. Рассказываем о новых разводах с отелями. aif.ru »

2020-08-22 00:15