СМИ рассказали о «странном поведении» пилотов разбившегося Ту-154 Минобороны

2017-3-14 08:29

Техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны РФ, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера, завершена, пишет «Коммерсантъ». Выводы по материалам расследования сделали эксперты военной технической комиссии.

Источник, близкий к комиссии, рассказал изданию, что самолет взлетел в штатном режиме, после чего экипаж не допускал ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок. Через минуту после отрыва от земли самолет набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого на борту стала «стремительно развиваться нештатная ситуация», утверждает собеседник «Коммерсанта»: командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, фактически перевел Ту-154 в режим посадки, и до самого столкновения с водой самолет снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика.

Эксперты полагают, что объяснить это может дезориентация пилота в пространстве: набирая высоту в темноте, над морем, пилот не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта, а показания приборов Волков мог проигнорировать, положившись на свой опыт и физиологические ощущения.

В Минобороны версию о возможной ошибке экипажа отвергают.

Напомним, в авиакатастрофе погибли все 92 человека, находившиеся на борту, включая артистов Ансамбля имени Александрова, журналистов и Елизавету Глинку (Доктор Лиза).

.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

минобороны высоту самолет