2019-10-24 19:49 |
Российская компания МТС провела исследование за январьсентябрь 2019 года и пришла к выводу, что продажи умных детских часов выросли в 3,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самыми популярными брендами являются Кнопка жизни, Elari и Jet, а приобретали такие устройства чаще всего в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Уфе.
Основной функцией для родителей в данном случае является возможность отслеживать местоположение своих детей. Часы также позволяют совершать звонки ограниченному количеству абонентов в сентябре 2019 года продолжительность голосовых вызовов по детским часам среди абонентов МТС выросла на 25% по сравнению с сентябрем прошлого года. Чаще всего умные часы приобретаются родителями для детей до восьми лет для использования в детских садах и школах, где существуют ограничения на пользование смартфонами. Подросткам 1115 лет родители покупают классические умные часы и фитнес-браслеты. Более 65% детей и подростков пользуются этими аксессуарами ежедневно.
Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты
Подробнее читайте на kommersant.ru