Роспотребнадзор предложил способ спасения от микрофинансовых организаций

2017-3-6 08:50

В связи с большим количеством жалоб на деятельность микрофинансовых организаций (МФО) Роспотребнадзор внедрил комплексную систему повышения финансовой грамотности для граждан с низкими доходами. В регуляторе рассказали, что многие граждане обращаются в Роспотребнадзор для того, чтобы решить проблему закредитованности, связанную с агрессивной деятельностью МФО.

Так, «с 2010 года в адрес Роспотребнадзора поступило более 158 тыс. обращений потребителей по вопросам защиты их прав при оказании финансовых услуг», говорится в сообщении на сайте регулятора.

Количество жалоб на действия микрофинансовых организаций (МФО) в 2015 году по сравнению с 2014 годом выросло в 2,8 раз и составило почти 1,5 тыс. обращений. В 2016 году в Роспотребнадзор поступило более 1,4 тыс. обращений по деятельности МФО.

С 2012 года Роспотребнадзор активно участвует в Проекте Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

Роспотребнадзор имеет разветвленную региональную сеть отделений, обеспечивающих работу с гражданами в режиме «шаговой доступности», отметили в пресс-службе регулятора.

Напомним, в начале февраля прокуратура Кировской области в ходе проверки выявила организацию, которая в нарушение закона «О потребительском кредите» выдавала краткосрочные денежные займы под 2379% годовых, чем нарушила требования законодательства о МФО. По данному факту ЦБ начал проверку. .

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

роспотребнадзор мфо организаций микрофинансовых обращений