2017-4-17 16:48 |
Резидент IT-кластера Фонда «Сколково» проект AuthenticateIt (ООО «Стартап Фабрик») займется внедрением индивидуальной маркировки для «сериализации» продукции группы компаний «Конфаэль». Это обеспечит простой доступ премиального российского шоколада на рынки Китая и стран Юго-Восточной Азии.
В ассортименте «Конфаэль» более 3000 наименований, в том числе около 100 видов конфет ручной работы, а также около 30 видов конфет серийного производства.
Начало сотрудничества комментирует Игорь Богачёв, Вице-президент, Исполнительный директорIT-кластера Фонда «Сколково»: «Технологии резидентов ИТ-кластера «Сколково» всё больше и больше ассоциируются с эффективными бизнес-решениями, позволяющими компаниям развивать бизнес за счёт инноваций. Сотрудничество проекта AuthenticateIt и ГК «Конфаэль» является первым и очень важным для России опытом, демонстрирующим как за счёт ИТ-технологий можно повышать экспортный потенциал продукции».
При выходе на новые рынки основная сложность преодоления таможенных и карантинных барьеров состоит в возможности подтвердить качества товара, его состав и соответствие международным нормам, согласованным между государствами. К этому добавляется требование государства-импортёра обеспечить безопасность оборота данной продукции внутри страны.
Технология AuthenticateIt, основанная на индивидуальной маркировке товаров, позволила сформировать абсолютно прозрачную карту событий: теперь время на доставку продукции из точки А в точку Б будет зависеть только от скорости передвижения транспорта, а таможенно-карантинный контроль будет осуществляться в полуавтоматическом режиме.
Ирина Эльдарханова, Председатель совета директоров ГК «Конфаэль», отмечает, что фабрика начинает выход на международные рынки именно с сотрудничества с AuthenticateIt: «За последние 16 лет «Конфаэль» заняла уникальную позицию на рынке российских сладостей, став самым успешным производителем подарков из элитного шоколада. Мы производим огромное количество эксклюзивных сладких сувениров, не имеющих аналогов в мире. И, нам кажется, сегодня для «Конфаэль» настал идеальный момент для выхода на международные рынки. Сотрудничество с AuthenticateIt - первый большой шаг в этом направлении».
Кроме того, внедрение мобильного приложения AuthenticateIt позволяет ГК «Конфаэль» избежать существенных временных и финансовых затрат при изучении потребительского спроса и сегментировании целевой аудитории в Китае. Используя его, покупатель получает доступ к мультиязычному описанию продукции, рекламным акциям, бонусной системе и развлекательному контенту, а бренд - необходимую аналитическую информацию для цифрового маркетинга.
Инновационность новых технологий прослеживаемости и цифрового маркетинга достойна высочайшего качества действительно премиальных изделий, выпускаемых под брендом «Конфаэль», считает Евгений Средняков, директор по работе с партнёрами и клиентами проекта AuthenticateIt. «Будем признательны нашему новому партнёру за возможность применить свой опыт по защите подлинности, организации зелёных таможенных коридоров и контроля над цепочками поставок. Также мы ожидаем очень весомые эффекты для бизнеса «Конфаэль» от применения маркетинговых инструментов и наших мобильных приложенийAuthenticateIt и Shping, которые позволят издалека плотно работать с иностранной целевой аудиторией, анализировать спрос и влиять на поведение покупателей благодаря бонусной системе и сценариям геймификации», - подчеркивает Евгений Средняков.
Ранее новейший инструмент цифрового маркетинга, продвижения и защиты подлинности продукции от резидента «Сколково» получил чилийский бренд бутиковых вин PengWine.
.Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты
Подробнее читайте на polit.ru