Овечьи прелести: почему "СПЛАТ-Косметика" дистанцируется от своих брендов

2015-12-25 05:10

Для новых продуктов зонтичный бренд — гарантия успеха? На самом деле не всегда Статья из журнала: Статья из журнала Основатель «СПЛАТ-Косметики» Евгений Демин открывает бутылочку с овечкой на этикетке, вдыхает аромат и улыбается: «Это удивительное ощущение, когда идея, которая два года назад была еще мечтой, материализуется в успешный продукт».

Его компания известна своими зубными пастами - 14% российского рынка, по оценке Nielsen. Но Bio Mio - это бытовая химия. О том, что это продукция из семейства Splat, напоминает только маленький красный квадратик с логотипом на задней стороне упаковки. Предприниматель намеренно выпустил марку без привязки к раскрученному бренду.

Push уведомление в iPhone: Нет

Читать далее


.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

овечьи прелести сплат-косметика дистанцируется брендов