Новая жизнь старого автовокзала. Как после реконструкции изменился «Щелчок»

Новая жизнь старого автовокзала. Как после реконструкции изменился «Щелчок»
фото показано с aif.ru

2020-11-4 00:20

На месте старого автовокзала около ст. м. «Щёлковская» открыли многофункциональный центр, где расположен самый крупный автовокзал Европы.

На месте старого автовокзала около ст. м. «Щёлковская» открыли многофункциональный центр, где расположен самый крупный автовокзал Европы.Хаб на «Щёлковской»Название у этого транспортного объекта прежнее – «Цент­ральный», но местные жители и пассажиры наверняка будут именовать его так же, как и до реконструкции, – «Щелчок». Но из старого, кроме названия, не осталось ничего.«В рамках развития Московского транспортного узла модернизируем столичные вокзалы. Построили три новых: «Южные ворота» на Бесединском шоссе, «Северные ворота» в Ховрине и «Саларьево» в Новой Москве. Открыли после реконст­рукции автовокзал «Центральный» на Щёлковском шоссе, – сказал мэр Москвы Сергей ­Собянин при запуске автобусного хаба. – Из морально устаревшего здания автовокзал превратился в комфортный и самый крупный автовокзал Европы. Здесь будут обслуживаться автобусы, отправляющиеся в направлении Балтики, на север, восток и северо-восток страны: в Нижний Новгород, Иваново, Ярославль и десятки других городов. И конечно, этим вокзалом можно будет пользоваться жителям Подмосковья и Москвы».«Центральный» находится на пересечении Уральской улицы и Щёлковского шоссе. На первом этаже – зона прибытия для междугородних автобусов и для пригородных. Чтобы развести встречные пассажирские потоки, зону отправления сделали на 6-м этаже. Пригородные рейсы будут стартовать с прилегающей к комплексу территории. Автовокзал – это главный, но далеко не единственный «жилец» нового многофункционального центра. Здесь подготовлено место для круглосуточного подземного паркинга, гостиницы, полусотни ресторанов и кафе, кинотеатра, торговых павильонов и для флагманского центра «Мои документы» Восточного округа.В день открытия автовокзала столичный мэр и губернатор Московской области заключили соглашение о сотрудничестве в области транспорта. «Каждый день миллионы людей ездят между Москвой и Подмосковьем. Чтобы жителям обоих регионов было комфорт­но пользоваться и общественным, и личным транспортом, крайне важна единая стратегия развития транспорта, – написал на своей странице в Твиттере мэр Москвы. – Подписали с @VorobievAndrey соглашение о совместной работе. Будем развивать важнейшее направление – наземное метро #МЦД, улучшать транспортную инфра­структуру, открывать новые маршруты. В январе планируем запустить единую с Подмосковь­ем билетную ­систему».Один проездной на весь регионПо словам губернатора Московской области Андрея ­Воробьёва, единая карта станет доступна для пассажиров уже в январе и будет действовать на любом виде общественного транспорта. Весь пассажирский транспорт столичного региона постепенно приводят к одному знаменателю. Расписания подстраиваются так, чтобы пассажиры не теряли время на пересадках, а самих «стыковочных» узлов становится всё больше. Будут действовать единые стандарты транспортной безопасности, проделана большая работа по модернизации главных дорог и вылетных магистралей. Такие же кардинальные пере­мены происходят и на железной дороге. Московские центральные диаметры объединяют город и область – это крупнейший транспортный проект региона. Уже действуют два маршрута: Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск. В этом году было построено и реконструировано 11 станций, ещё 4 должны открыться до января. Как и было обещано, МЦД стали наземным метро, где курсируют поезда мирового уровня, подъезжая к платформам в час пик каждые 5–6 минут. Скорость, с которой развивают диаметры, власти снижать не планируют. И речь не только о современных платформах, новых путях и растущем числе поездов «Иволга». И в столице, и в области модернизируется маршрутная сеть наземного транспорта, чтобы жителям региона было удобно пользоваться. Например, в 2021 г. к станциям МЦД организуют новые маршруты из Можайска, Рузы, Тучкова, Вереи, Протвина, Серпухова и Пущина. Пассажирские потоки находятся под постоянным наблюдением, ведь это лучший индикатор того, грамотно ли устроена транспортная логистика и какие направления востребованы больше всего. В пятёрку самых популярных станций для пере­садки с диаметров на метро сегодня входят «Беговая», «Славян­ский бульвар», «Царицыно», «Тушинская» и «Текстильщики». Каждый будний день ими пользуются 85 тыс. пассажиров. Если же говорить обо всех 8 радиальных направлениях железной дороги, приходящих в столицу, то в последние 2 года шла интенсивная интеграция ж/д платформ со станциями Московского центрального кольца. Чем «связаннее» разные виды транспорта, тем быстрее становятся поездки по столичному региону.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

автовокзал транспорта области старого автовокзала шоссе европы региона