НМГ представила исследование о социально значимом контенте

2021-8-26 20:53

Национальная Медиа Группа (НМГ) в рамках масштабного фестиваля Russian Creative Week представила исследование о социально значимом контенте. «Как Национальная Медиа Группа мы один из крупнейших производителей контента и один из крупнейших дистрибьюторов контента.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

нмг представила исследование социально значимом контенте

нмг представила → Результатов: 1 / нмг представила - фото


НМГ представила рейтинг импакт-фильмов и исследование социального кино

Гендиректор медиахолдинга «Национальная Медиа Группа» (НМГ) Светлана Баланова представила исследование, призванное дать ответ на вопрос, как измерить эффективность воздействия кино на общество.

izvestia.ru »

2022-07-11 10:00

НМГ представила результаты работы клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа»

Национальная Медиа Группа подводит итоги работы клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» — объединения участников медиаотрасли для популяризации и продвижения социально значимого контента. Клуб создан в апреле 2021 года при стратегическом партнерстве НМГ. izvestia.ru »

2021-12-06 11:44