Ниша в Поднебесной: как приобрести миллионы потребителей

2015-11-10 05:30

Природная любознательность китайцев позволяет решить многие проблемы маркетологов Статья из журнала: Статья не из журнала В одном из ресторанов Шанхая я наблюдал, как компания китайцев заказала три бутылки вина.

Нет, они не собирались откупоривать их последовательно. Это были три разные марки, и каждый в компании попеременно пробовал то одну, то другую. Добавлю, что все бренды были европейскими. Прекрасная иллюстрация главного потребительского тренда в Китае: пробовать новое, покупать импортное. Вы скажете, что тренд не свежий: китайцы известны тягой к иностранной одежде и аксессуарам класса «люкс». Да, но она распространилась на товары массового спроса - продукты питания и напитки.

Push уведомление в iPhone: Нет

Читать далее


.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

ниша поднебесной приобрести миллионы потребителей