Нежеланный ГОСТ. Почему Виталия Милонова обвинили в лоббизме интересов рекламщиков

Нежеланный ГОСТ. Почему Виталия Милонова обвинили в лоббизме интересов рекламщиков
фото показано с abnews.ru

2015-10-9 21:50

В Петербургском ЗакСе в пятницу обсудили положение рынка наружной рекламы в связи с введением нового ГОСТа. Единственная договоренность по итогам: вместе составить резолюцию. «Агентство Бизнес Новостей» разбиралось в позициях сторон.

Самих позиций в ходе дискуссии было всего две: подчиниться ГОСТу или ждать, а вдруг его изменят. За первый вариант высказывались представители «Деловой России», за второй — петербургские рекламщики. Депутаты — разделились. Собрание вел Виталий Милонов. В своей вступительной речи он изложил фабулу. Новый ГОСТ по нарыжной рекламе вступает в силу с 1 марта. Документ запретит размещение наружной рекламы на расстоянии менее 5 м от края автодороги, на одной опоре с дорожными знаками […].

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

нежеланный гост виталия милонова обвинили лоббизме интересов рекламщиков