Заряд бодрости. Эксперт Чантурия назвал замену уходящим из РФ брендам кофе
Жители России не останутся без кофейных напитков. aif.ru »
Jacobs - Cвежие новости [ Фото в новостях ] | |
Жители России не останутся без кофейных напитков. aif.ru »
Несмотря на это, покупатели быстро найдут замену этим маркам кофе. aif.ru »
Бренд Jacobs переименуют в Monarch, заявил главный исполнительный директор JDE Peet's Фабьен Саймон tass.ru »
Американо-голландская компания JDE Peet's, являющаяся производителем чая и кофе, планирует прекратить продажи в России продукции под брендами Tassimo и Moccona. Об этом сообщил главный исполнительный директор компании Фабьен Симон. Лента.Ру »
Вместо Jacobs на полках магазинов в РФ появится Monarch. aif.ru »
Компания, владеющая брендом кофе Jacobs, прекратит продажу в России до конца года. aif.ru »
Такое решение принял голландский производитель кофе JDE Peet's. Теперь в России будут представлены только местные бренды, например Monarch и Milicano bfm.ru »
Глава союза "Росчайкофе" Рамаз Чантурия отметил, что бизнес JDE Peet's локализован внутри страны tass.ru »
Компания JDE Peet's решила убрать из России международные бренды до конца 2023 года. Американо-голландский производитель не планирует совсем уходить с российского рынка, сообщили в компании. Согласно отчету компании за первое... newdaynews.ru »
Из финотчета компании следует, что локализация брендов для российского сегмента привела к убыткам. aif.ru »
Это связано с убытками, понесенными компанией в первой половине 2023 года tass.ru »
Американо-голландская JDE Peet's решила сократить деятельность в России. Владелец марок Jacobs, L'Or, Tassimo и Douwe Egberts прекратит продажи иностранных брендов кофе и чая. Работа на местном рынке не противоречит санкциям Запада, поэтому компания не собирается полностью покидать Россию, заявили в JDE. Лента.Ру »
Журналистка Business of Fashion (BOF) сравнила новый показ люксового бренда Marc Jacobs с мятежом частной военной компании (ЧВК) «Вагнер» и была обругана в сети. «Быстрее, чем войска "Вагнера" двигались на Москву, армия Marc Jacobs пронеслась по залу», — написала модный редактор Линн Ягер. Лента.Ру »
Российское подразделение крупного поставщика кофе JDE Peet’s может отказаться от использования названия бренда Jacobs. По данным источника газеты «Коммерсант» 24 марта, кофе данного производителя может продаваться под марками Monarch или Milicano. izvestia.ru »
В России могут отказаться от использования марки Jacobs — российское подразделение компании JDE Peet’s сейчас обсуждает варианты изменения бренда. Потенциально марку переименуют в Monarch или Milicano. Лента.Ру »
Дочери американской певицы Мадонны модели Лурдес Леон отказали во входе на показ бренда Marc Jacobs в Нью-Йорке, США, из-за опоздания. Об этом пишет Daily Mail. Леон после прибытия на показ остановила охрана, запретив ей проход. Лента.Ру »
Украинская модель Саша Мельничук сфотографировалась в родном городе Кременчуг для рекламной кампании американского модного бренда Marc Jacobs. Идеей художественного проекта стало воссоединение семьи: 27-летнюю украинку сняли вместе с мамой и бабушкой. Лента.Ру »
Американская марка Marc Jacobs выпустила новую коллекцию солнцезащитных очков. Видео с презентацией опубликовано на YouTube. Главной героиней ролика стала японская модель и актриса Кико Мидзухара. По сюжету, она отправляется за покупками в супермаркет, а надев очки, оказывается на вечеринке. Лента.Ру »
Дочь основателя группы Nirvana Курта Кобейна и Кортни Лав — 24-летняя Фрэнсис Бин Кобейн — стала лицом американского бренда Marc Jacobs. Она представила коллекцию одежды на сезон весна-лето 2017. «Я не планирую сниматься в ближайшее время — это вне зоны моего комфорта», — призналась девушка. Лента.Ру »
Американский дизайнер и основатель собственного бренда Марк Джейкобс запустил рекламную кампанию в поддержку выхода новой коллекции. Режиссером ролика стал Хайп Уильямс, который в разное время сотрудничал с Канье Уэстом и Дженнифер Лопес. Лента.Ру »
Американский модный бренд Marc Jacobs выпустил две модели сумок специально для сети магазинов Rendez-Vous: серую модель Shutter и черную кроссбоди на ремешке-цепочке белого металла. Обе сумки украшены новым логотипом марки и брелоком-кистью, который при желании можно отстегнуть. Лента.Ру »
Звездами, которых Марк Джейкобс пригласил для съемки кампании своей новой коллекции осень-зима... metronews.ru »
Модные критики шлют благодарности Марку Джейкобсу за то, что он просто есть. В то время дизайнеры... metronews.ru »
29-летняя певица прошлась по подиуму на высоченных каблуках metronews.ru »
Компания Marc Jacobs, производящая люксовую одежду и аксессуары, выпустила линейку сумок доступной ценовой категории — до 500 долларов. «Аксессуары — наша самая большая категория, без сомнения, они главный приоритет с точки зрения бизнеса», — прокомментировал генеральный директор компании Себастьян Зуль. Лента.Ру »
Американская актриса Вайнона Райдер стала новым лицом косметического бренда Marc Jacobs Beauty. Рекламная кампания с ее участием будет представлена в следующем году. На себя актриса примерит образ главной героини фильма Алена Рене «В прошлом году в Мариенбаде», вышедшей на экраны в 1961 году. Лента.Ру »
Американский модный бренд Marc Jacobs, принадлежащий концерну LVMH, подтвердил информацию, распространенную в СМИ в июне 2015 года. Он отказывается от второй линии Marc by Marc Jacobs и изменит концепцию основной коллекции, под брендом которой продаются вещи сегмента люкс. Лента.Ру »
Американский производитель одежды и аксессуаров Marc Jacobs представил новую коллекцию, посвященную мультфильму «Алиса в стране чудес». В линейку вошли кошельки, чехлы для смартфонов, а также шарфы и рюкзаки. Лента.Ру »
Американский бренд Marc Jacobs представил новые духи Decadence. В аромате присутствуют ноты сливы, болгарской розы и жасмина. В продаже парфюм появится в октябре и будет строить от 70 до 120 долларов. Лента.Ру »