Купили кота в мешке. Реальные истории обмана в интернет-магазинах
Как хитрят интернет-магазины, крупные и не очень, на примере реальных историй рассказывает АиФ.ru. aif.ru »
интернет-магазинах - Cвежие новости [ Фото в новостях ] | |
Как хитрят интернет-магазины, крупные и не очень, на примере реальных историй рассказывает АиФ.ru. aif.ru »
Эксперты Роскачества рассказали, как не попасться на фейковые отзывы на товары в интернете. Об этом пишут «Известия».
Читать далее rt.com »
Эксперты Роскачества составили рекомендации для потребителей о том, как не попасться на фейковые отзывы на товары в интернете.«Из-за развитой индустрии копирайтерства и фальшивых отзывов отсутствует нормальная конкуренция за качество обратной связи от покупателей», — считает замглавы Роскачества Илья Лоевский. izvestia.ru »
Роспотребнадзор напомнил, как распознать опасные ресурсы онлайн-шопинга и не прогадать с товаром. Главная причина неудачных интернет-покупок невнимательность самих покупателей. Чаще всего это связано с плохим знанием особенностей товара или спешкой при оформлении заказа, сообщается на сайте ведомства. vz.ru »
Ограничение порога беспошлинного ввоза до 500 евро не вызвало сложностей, заявляют в ведомстве interfax.ru »
«Яндекс. Деньги» ввели кэшбэк за платежи из электронных кошельков, с привязанных к ним карт любых банков, а также с карт сервиса. Об этом в «Яндексе» сообщили в понедельник. Пользователи теперь могут получать кэшбэк баллами 5% за оплату покупок в торговых точках и 1% — в интернет-магазинах. abnews.ru »