Необходимы доработки. В ТПП Подмосковья обсудили поправки в ФЗ «О рекламе»

2022-9-7 10:00

В Торгово-промышленной палате Московской области обсудили поправки в ФЗ «О рекламе». По мнению специалистов, им необходимы доработки, потому что их принятие может привести к сокращению рабочих мест и инвестиций.

2 сентября в Торгово-промышленной палате Московской области прошло первое расширенное заседание Комитета по развитию предпринимательства в сфере рекламы с участием органов исполнительной и законодательной власти.На встрече были рассмотрены меры поддержки подмосковных рекламораспространителей Правительством Московской области, проанализирована ситуация на рынке наружной рекламы в Московской области, а также обсужден законопроект № 160605-8 «О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе”».Заседание прошло под председательством президента Торгово-промышленной палаты Московской области Дениса Французова. На встрече выступили депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике Денис Кравченко, первый заместитель руководителя Главного Управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, управляющий партнер ГК «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин и заместитель исполнительного директора ГК «Мособлреклама» Татьяна Кирикова.Поправкам нужны доработкиАлександр Менчук рассказал, что на данный момент на территории Московской области зарегистрировано 234 владельца рекламных конструкций, заключивших договоры с муниципалитетами более чем на 400 млн рублей в год. По итогу заседания Менчук высказал четкую позицию по поводу изменений в ФЗ «О рекламе». «Необходимы поправки, которые будут отстаивать интересы и доходность регионов», — заявил он.Анастасия Федорова из областного УФАС России рассказала о том, что за 2021 год было сделано всего 20 предупреждений, из которых 17 было исполнено, а 3 находятся в стадии исполнения. Это показывает хорошую динамику исполнений распоряжений антимонопольной службы по сравнению с предыдущими годами со стороны рекламораспространителей.Алексей Митрюшин напомнил, что поправки депутата Государственной Думы Артема Кирьянова в первом чтении рассматривались без отзыва Правительства РФ, антимонопольной организации, комитета по конкуренции и других органов власти. Поправки могут привести к сокращению рабочих мест и инвестиций, передаче функций и всей информации многих операторов одной коммерческой организации, что неприемлемо.В свою очередь, представители Торгово-промышленной палаты Московской области выразили солидарность с Торгово-промышленной палатой РФ, сказав, что в целом не против принятия изменений, при этом обратив внимание на то, что данный законопроект содержит целый ряд положений, которые необходимо доработать.По итогам заседания было принято решение направить от имени ТПП Московской области проект поправок в Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе”», подготовленный подмосковными операторами наружной рекламы, в адрес губернатора Московской области, Законодательного собрания Московской области, депутатов и членов Совета Федерации ФС РФ, избранных или назначенных от Московской области и ТПП РФ.На правах рекламы

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

московской области рекламе поправки торгово-промышленной изменений рекламы федеральный

московской области → Результатов: 126 / московской области - фото


В Московской области весенний ледоход начнется на 10 дней раньше нормы

По словам научного руководителя Гидрометцентра Романа Вильфанда, максимальные уровни воды на реках Московской области превысят средние многолетние значения tass.ru »

2024-03-15 05:26