Научить ребят чинить и мастерить. Что за проект «Дежурный дедушка»?

Научить ребят чинить и мастерить. Что за проект «Дежурный дедушка»?
фото показано с aif.ru

2020-3-11 00:22

«Говорят, здесь собирают дедушек?». С таким вопросом в мастерскую на одном из перекрёстков Красноярска стали заглядывать инженеры, конструкторы, слесари на пенсии. Это по городу пошли слухи о проекте «Дежурный дедушка».

«Говорят, здесь собирают дедушек?». С таким вопросом в мастерскую на одном из перекрёстков Красноярска стали заглядывать инженеры, конструкторы, слесари на пенсии. Это по городу пошли слухи о проекте «Дежурный дедушка».Проект начала «Ассоциация мастеров» – региональная дет­ско-молодёжная общественная организация поддержки и продвижения личностных стратегий и развития населения Сибири.«С инициативой научить ребят чинить и мастерить соб­ственными руками пришёл изобретатель и бывший инженер Евгений Плотников», – рассказывает руководитель проекта Юлиана Позолотина. В ассоциации его поддержали – так и появилась ремонтная мастерская, в которой «дежурные дедушки» учат детей мастерить своими руками, т. е. восполняют то, что в последнее время в обществе утрачено, передают практический опыт старшего поколения младшему.Поначалу ребятам показали, как ремонтировать свои скейты, велосипеды и игрушки, а потом, когда те освоили стамеску, отвёртку и рубанок, научили ещё и мастерить кормушки для птиц, скворечники, а также полезные в быту вещи для одиноких пожилых людей.«Идея простая и понятная, – продолжает Позолотина. – Но нужно было найти финансовую поддержку. С верой в чудо в 2017-м мы подали заявку в Фонд президентских грантов – и выиграли. Потом была вторая заявка – и тоже победа».Новый грант получен, а значит, проект будет развиваться. «Подавая заявку, – говорит Юлиана, – начинаешь думать о ранее непривычном: о рисках в работе, детализации мечты. Потом ведь не поправишь – что написал, то и надо представить в отчёте. Вторая сложность – удержать проект, когда он вдруг начинает реализовываться не так, как предполагалось, будь то в положительном или отрицательном смысле. Третье важное условие – щепетильность и педантичность в отчётах. В фонде, конечно, нам верят, но просят всё подтверждать. Учились мы всему по ходу дела».То, что ремонтную мастер­скую для детей создала эта НКО, понятно: другие её проекты также связаны с дополнительным образованием для детей и взрослых. «Проекты у нас разные, – поясняет Позолотина, – но так или иначе заточены на вещи мировоззренческие».

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

проект мастерить детей позолотина дедушка дежурный