2015-12-11 11:02 |
Рано или поздно, площадь автомобилей сравняется с площадью проезжей части . . . и все! Приехали. Я считаю, что часть моих московских сожителей просто необходимо отсечь рублем от управления транспортными средствами.
Не разделяю я плач о парковках по ряду причин. Начну с себя.
Скажите, почему я, перед тем как купить большой дизельный джип в 2007 лохматом году, первое что сделал - снял гараж? Именно в такой последовательности - сначала гараж, а потом джип? Ну почему я такой чудак?
Почему я, уже второй год, в 99 случаях из 100, не лезу как баран в Центр на своем драндулете, а культурно доезжаю до подземной парковки в одном торговом центре и пересаживаюсь на метро? И не ною, что приходится платить аж 40 руп в час и «Москва опять стоит».
Одна из причин московских пробок - социальная. Без децимации определенных категорий автолюбителей, наши заторы не разгрести. Рано или поздно, площадь автомобилей сравняется с площадью проезжей части . . . и все! Приехали.
Я считаю, что часть моих московских сограждан просто необходимо отсечь рублем от управления транспортными средствами.
Во-первых, это школота на тюнингованых помойках. Это понаехавшие, притащившие в Москву вместе со своими задницами свои ржавые тазы.
Это всевозможные гастарбайтеры, приноровившиеся покупать для своего нелегального бизнеса ушатанные «четверы» с багажниками из рельс от узкоколейки. «Налитье, ксинон, тонировка всякий-разный». Зачем нам это надо в Москве?
Это нелегальные таксисты из южных регионов моей Родины, как мухи обложившие своими трахомами с колесиками любой транспортный узел и сутками стоящие там задаром. Как свинки у корытца, не втиснуться ни маршрутке, да вообще никому. . .
Это дуры-гриль насобиравшие на недорогие мафынки\получившие их в подарок на поступление в институт. Это бездельники-нищеброды, которые с помощью автомобиля завышают свой социальный статус. Раз в месяц заправляют бак, в остальное время «есть не просит». Теперь попросит, ага.
Это многочисленный слой кредитолюдей - отдыхающих в кредит, потребляющих в кредит и ездящих в кредит. Нет денег - не надо выпендриваться, на метро езжай. Такси вызови. Не слушай телевизор. Если там говорят: «вы достойны лучшего, заложите почку - купите авто» - это все циничный обман. Содержать машину теперь дорого, не стоит того, от понтов на еду не останется.
Именно эти люди покупают в ипотеку бетон в многоэтажной башне с парковкой у подножья на тридцать машиномест. Думая про себя «ничего, во дворах куда-нибудь приткну». Именно эти люди, своей безголовостью окончательно развратили и без того полностью отупевших точечных застройщиков. Потому что если бы каждый второй такого застройщика посылал, узнав, что машиноместо не предусмотрено в принципе, торговцы бетоном давно бы прозрели и прилежно копали гаражи - грунт в Москве позволяет.
Наконец, это пенсионеры-подснежники. Самый опасный тип водителя - в берете с «соплей», как у Мурзилки, на зеленом «Москвиче». Всю зиму у них машина стоит во дворе, снятый аккум - дома в кладовке, а весной он начинают ездить, и каждый раз - как в первый.
Есть еще множество социальных подвидов, которые я не упомянул. . . Это «Газелисты», которые по вечерам уставляют улицы и дворы своими колымагами и еще с гордостью говорящие «я шофер! всегда машина под задницей!». У таких людей задница должна быть вечером в одном месте, а его малотоннажный грузовик - на территории автохозяйства или фирмы, где он работает. Далеко до работы ехать? Извини, брат, кто на что учился. Учился бы хорошо, мог бы на метро в офис ездить или работать дистанционно. . .
Ну и так далее.
Считаю, что истребление вышеперечисленных социальных типажей позволит серьезно разгрузить московские улицы и дороги. Разумеется, в комплексе с другими мерами.
Источник: Блог Дмитрия Стешина
Теги:
Москва, парковки, мигранты, автомобили, урбанизация, общество
Закладки:.
Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты
Подробнее читайте на vz.ru
Источник: vz.ru | Рейтинг новостей: 482 |