В МЭР объяснили ситуацию со станцией Мякинино

2016-8-16 20:28

Строительство московской станции метро Мякинино осуществлялось не в рамках законодательно закрепленных механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП), которые определяют требования к техобслуживанию и эксплуатации объектов, сообщил представитель Минэкономразвития.

«Данный проект не был реализован по ГЧП, поскольку ГЧП в России реализуется в соответствии с федеральными законами о концессионных соглашениях и о ГЧП», сказал собеседник ТАСС.

«В случае использования инвестором, например, закона о концессиях, требования по техническому обслуживанию и эксплуатации объекта были бы четко зафиксированы в соглашении, устанавливалась бы ответственность за ненадлежащее их соблюдение», подчеркнул он.

По словам представителя МЭР, законодательство о ГЧП в полной мере обеспечивает распределение рисков и ответственности между сторонами и защиту их интересов.

«Использование законодательно закрепленных механизмов закона о концессиях и закона о ГЧП позволяет нивелировать подобные проблемы», добавил представитель МЭР.

Инвестор строительства станции московского метро «Мякинино», президент Crocus Group Арас Агаларов сообщил, что не получал предварительных письменных уведомлений о закрытии этого объекта.

Агаларов отметил, что Crocus Group Арас не является собственником станции, компания никак не оформляла в собственность станцию, так как метро не может принадлежать частной стороне, а лишь занималась финансированием строительства. Агаларов затруднился ответить на вопрос о том, как будет обеспечиваться транспортная доступность для гостей и участников крупнейшего в России выставочного мероприятия по автомобильной тематике Московского международного автомобильного салона (ММАС), который должен начаться в «Крокус Экспо» 24 августа. Президент Crocus Group Арас назвал эту ситуацию «снегом на голову».

Как сообщили в пресс-службе столичной подземки ранее во вторник, станция московского метро «Мякинино» закроется с 22 августа на неопределенный срок из-за несоответствия мерам безопасности.

Как отметили в метрополитене, из-за неурегулированных имущественно-земельных отношений между собственником станции (Crocus Group) и Московским метрополитеном, не может в соответствующем порядке выполняться Закон о транспортной безопасности.

В компании Crocus Group заявили, что прилагают все усилия для того, чтобы решить проблему закрытия станции «Мякинино», сложившаяся ситуация является недоразумением.

Мякинино это 178-я станция столичной подземки, была открыта 26 декабря 2009 года. Эта станция метро первая в России, построенная на условиях частно-государственного партнерства. Находится она в собственности инвестора, но эксплуатируется московским метрополитеном. В сутки через нее проходит порядка 10 тыс. пассажиров. Это считается довольно низким пассажиропотоком.

Закладки:.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

гчп мякинино метро group crocus станции московского агаларов