«Матч Т»: Молодая аудитория предпочитает смотреть «Зенит» - "Спартак " выбирают, в основном, зрители старше 44 лет

«Матч Т»: Молодая аудитория предпочитает смотреть «Зенит» - Спартак  выбирают, в основном, зрители старше 44 лет
фото показано с abnews.ru

2017-6-3 12:56

Молодая аудитория в возрасте от 18 до 24 лет предпочитает смотреть «Зенит». Об этом журналистам рассказала в субботу на петербургском международном экономическом форуме креативный продюсер «Матч ТВ» Наталья Билан, передает корреспондент АБН.

«Видимо, футболисты этого клуба притягивают внимание молодой аудитории. „Спартак“ выбирают, в основном, зрители старше 44 лет. За ЦСКА наблюдают люди в возрасте от 35 до 44 лет», — отметила Билан. Она также объяснила не самые высокие рейтинги телеканала «Матч ТВ» высокой конкуренцией с другими телеканалами. Напомним, ранее директор «Зенита» Сергей Фурсенко рассказал, что от нового тренера клуба будут требовать, в первую очередь, симпатичной для зрителей игры. «Наши футболисты часто забывают, что играют для болельщиков», — отметил функционер. .

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

матч молодая аудитория предпочитает смотреть зенит спартак выбирают