Корпоративная ответственность. Какие проекты помогали пережить пандемию?

Корпоративная ответственность. Какие проекты помогали пережить пандемию?
фото показано с aif.ru

2021-8-27 16:15

Крупный бизнес в период пандемии старался не только сам себя сохранить, но и помогать другим — коллегам, клиентам и т.д. О том, как это было, некоторые компании предоставляют социальные отчеты.

Пандемия оказалась серьезным испытанием для людей. Естественно, сложно пришлось и бизнесу, в том числе и крупному. Однако компании решили помочь не только себе удержать на плаву, но и помогать другим — коллегам, клиентам. Так, например, альтернативный мобильный оператор Tele2 опубликовал социальный отчет по своей программе корпоративной ответственности.В пандемию оператор не только не сократил социальные программы, но сделал их еще более ориентированными на нужды людей. В социальном отчете прописано, как принципы корпоративной ответственности реализовали в продуктовых решениях, развитии регионов, экологической политике компании, предоставлении качественной и доступной связи. Деятельность соотносится с целями ООН в области устойчивого развития, согласно которым надо защищать планету от загрязнений, повышать качество жизни и создавать равные возможности для людей. В связи с этим и, используя данные принципы как основу, компания борется с цифровым неравенством, поддерживает малое предпринимательство, помогает талантливой молодежи и внедряет клиентоориентированные решения. Сотовый оператор в пандемию, как следует из его отчета, взял на себя обязанность обеспечить бесплатный доступ к сайтам и горячим линиям по коронавирусу. Когда из-за отмены рейсов пользователи оказались заперты за рубежом, им было предложено общаться в мессенджерах без ограничений даже при минусовом балансе. Чтобы эмоционально поддержать людей на самоизоляции, запустили «Дом по другим правилам» в апреле 2020 года. За год его посетили более 3 млн человек. В digital-пространстве проходят бесплатные лекции, эксклюзивные мастер-классы, тренировки, выставки, кинопросмотры. Зайти в «Дом по другим правилам» может любой посетитель, независимо от того, абонентом какого оператора он является, без регистрации и подписки.Сама компания не снизила темпов строительства сети, даже несмотря на пандемию. Причем оператор решил охватить спальные районы, дачные поселки и отдаленные населенные пункты. Количество базовых станций, передающих сигнал LTE, стало больше в полтора раза. И не было за весь период зафиксировано ни одной аварии, хотя нагрузки были колоссальными. Это позволило людям, оказавшимся на удалении от работы и мест обучения, продолжать и работать, и учиться дистанционно.Кроме того, в рамках программы корпоративной социальной ответственности было принято решение оказывать помощь талантливым социальным предпринимателям. Оно осуществлялось в рамках сотрудничества с фондом «Навстречу переменам». Создается развитая сеть амбассадоров добра — лидеров, которые реально решают проблемы детей и подростков в регионах. Был скорректирован формат конкурса, а также нашли поддержку уже действующие проекты. Победители получили финансирование по 650 тыс. и помощь в разработке антикризисной стратегии. Инновацией прошлого года также стала образовательная программа, которая развивает импакт-инвестиции как инновационный финансовый инструмент. Прошло и первое в России импакт-шоу. Предприниматели представили проекты инвесторам и в онлайн-формате питчинга привлекли средства для своего бизнеса.Ряд социальных проектов был реализован в отношении старшего поколения. Так, например, в рамках соцпроекта «Переведи бабушку в интернет» помогают пожилым людям освоить мобильный интернет и решать с его помощью бытовые вопросы. В период самоизоляции это помогло многим людям пережить разлуку с близкими, оставаясь на связи, но в безопасности. В рамках корпоративной ответственности компания помогает и молодежи. По итогам 2020 года стипендии получили студенты 9 вузов страны во Владивостоке, Воронеже, Архангельске, Сыктывкаре, Саранске, Тюмени, Мурманске, Смоленске. В рамках сотрудничества с университетами организовываются хакатоны, совместные мастер-классы, марафоны по решению бизнес-кейсов, программы стажировок студентов в подразделениях компании.В сложный период внимание следует уделять и природе. Так, сегодня на волне популярности вопрос повторного применения материалов. В 2020 году был перезапущен масштабный и первый на рынке мобильной связи экологический проект «Переплавка»: география проекта расширилась и охватила 64 региона. Абоненты приносили старые телефоны на утилизацию и тем самым развивали в себе привычку к сдаче материалов на вторичную переработку. Собранные телефоны отправляются в корпорацию «Экополис» — единственный в России комплекс заводов по экологичной утилизации отходов электронного и электротехнического оборудования. В 2020 году увеличилось и число салонов, где посетители могут сдать батарейки, до 39 точек.«Мы запускали новые продукты для эмоциональной помощи клиентам, развивали первый в России операторский экопроект "Переплавка" и обучали старшее поколение новым технологиям. В тяжелый год мы учили социальных предпринимателей спасать свое дело и адаптировать бизнес к новым вызовам. Мы не делили клиентов на своих и чужих — наши проекты были направлены на всех пользователей. В новой реальности "Другие правила" стали правилами общечеловеческими. Благодаря этим подходам сложный год не стал провалом, но запомнился как время глубоких преобразований, поиска новых решений и безусловной заботы о людях», — отметил Андрей Патока, генеральный директор Tele2.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

рамках оператор связи корпоративной ответственности другим компании

рамках оператор → Результатов: 1 / рамках оператор - фото


Фото: newdaynews.ru

В ЯНАО в рамках «мусорной» реформы оператор обещает обновить весь спецавтопарк

На улицах Салехарда появились современные мусоровозы зелёного цвета. За три года единый оператор обещает полностью обновить автопарк, сообщает «Ямал – Регион». Основные преимущества новых машин – повышенная вместительность. newdaynews.ru »

2021-04-21 09:46