Интернет к концу 2017 года догонит телевидение по расходам на рекламу

2017-4-25 21:09

В конце этого года затраты рекламодателей на продвижение в интернете достигнут того же уровня, что и затраты на рекламу на телевидении. Такие данные приводятся в отчете инвестиционного банка BCS Global Markets.

В 2016 году интернет-реклама составила 38% всего российского рекламного рынка. В 2017 году она сравняется с ТВ-рекламой и составит 41%, указано в отчете. По прогнозам BCS Global Markets, в 2018 году доля интернета достигнет 43% и он станет крупнейшим сегментом рекламного рынка, а доля телевизионной рекламы будет немного снижаться до 40% к 2020 году. Среднегодовой рост всего рекламного рынка России, по данным аналитиков, составит в 2016-2021 годах около 9%, интернет в этот период будет расти на 16% в год. Стремительное изменение структуры рынка соответствует динамике в других странах: в 2016 году сегмент цифровой рекламы обогнал телевизионную в США, в то время как в Китае более половины расходов на рекламу направляется на цифровые форматы, приводит газета.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

рынка рекламного рекламу

рынка рекламного → Результатов: 4 / рынка рекламного - фото


Publicis ожидает роста рекламного рынка РФ, Беларуси и Украины на 8% в 2016 году - В 2017 году он вырастет на 9%

Рост рекламного рынка России, Украины и Беларуси в 2016 году составит 8%. Такой показатель прогнозирует маркетинговое агентство Zenith Optimedia, которое входит в состав рекламной группы Publicis. Zenith Optimedia указывает на то, что Россия, Украина и Беларусь испытывают на себе негативное воздействие санкций и конфликта на востоке Украины. abnews.ru »

2016-12-07 12:49

Фото: dp.ru

Минпромторг ужесточает правила для рекламного рынка

Новый ГОСТ, ужесточающий правила наружной рекламы, вступит в силу не в 2020 году, а на 3 года раньше. К счастью, участникам петербургского рынка благодаря нерасторопности местных чиновников не придется срочно освобождать уже оплаченные места. dp.ru »

2016-08-03 16:23

Фото: vesti.ru

Объем рекламного рынка РФ в I квартале вырос на 18%

Российский рекламный рынок вырос на 18% до 75 млрд руб. в I квартале 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Рынок восстанавливается. vesti.ru »

2016-05-12 13:32

Фото: Лента.Ру

Интернет остался единственным растущим сегментом рекламного рынка России

Объем рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2015 года составил 41,79 миллиарда рублей. Сеть по-прежнему остается единственным растущим сегментом и впервые достигла доли 30 процентов на рекламном рынке России. Лента.Ру »

2015-09-23 18:46