«Это страшный моветон — рекламировать ресторан»: Андрей Деллос об успехе «Кафе Пушкинъ» и кризисе в индустрии

«Это страшный моветон — рекламировать ресторан»: Андрей Деллос об успехе «Кафе Пушкинъ» и кризисе в индустрии
фото показано с forbes.ru

2021-6-29 12:00

Создатель «Кафе Пушкинъ» Андрей Деллос рассказал Forbes Life, почему в молодости испытывал презрение к ресторанному бизнесу, как ему удалось получить здание на Пушкинской площади и почему он до сих пор боится привлекать инвестиции для своих проектов

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

страшный моветон рекламировать ресторан андрей деллос успехе кафе