Эрнст прогнозирует возвращение рекламы из интернета в телевизор через два года

2019-11-5 17:22

Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст считает, что та часть рекламы, которая ушла в интернет, вернется на телевизор в течение двух лет. По его мнению, для некоторых типов рекламы интернет считается бессмысленным носителем.

Интернет отнял у телевидения значительную часть рекламы. В течение двух лет часть рекламы из интернета вернется, сказал господин Эрнст во время Конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей в Москве (цитата по ТАСС). Он отметил, что интернет является лучшим носителем для контекстной рекламы. Ранее Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) заявила, что рынок телерекламы по итогам первого полугодия 2019 года показал падение на 9%. Такого падения не было с 2015 года, когда за первое полугодие рынок телерекламы упал на 22%, а в целом за год на 14%. О том, на что надеются участники рынка телерекламы, читайте в публикации Ъ ТВ отстало от интернета. .

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

рекламы интернет телерекламы интернета часть

рекламы интернет → Результатов: 7 / рекламы интернет - фото


Интернет впервые победил телевидение на рынке рекламы

К такому выводу пришли в Ассоциации коммуникационных агентств России, подведя итоги третьего квартала. При этом по результатам с начала года телевидение пока не уступает лидерство интернет-рекламе bfm.ru »

2017-11-09 18:01

Фото: abnews.ru

МТС запустит бесплатный интернет в обмен на просмотр рекламы - Начнет тестирование этой весной

МТС планирует запустить бесплатный интернет, доступ к которому можно будет получить в обмен на просмотр рекламы. Об этом в понедельник рассказал вице-президент по стратегии и маркетингу компании Василь Лацанич. abnews.ru »

2017-02-27 18:40

Интернет против ТВ: битва за рекламу

На днях стало известно, что расходы европейских рекламодателей на рекламу в интернете в прошлом году превысили их траты на телевизионную рекламу. За год на интернет-рекламу было потрачено на 13% больше, 36,4 миллиарда евро, а телевизионная реклама осталась примерно на прежнем уровне - 33,3 миллиарда евро. polit.ru »

2016-07-07 11:52