EASA рекомендовало ужесточить требования к пилотам

2016-8-16 15:58

Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) представило рекомендации по ужесточению медицинских требований к пилотам гражданской авиации в рамках плана действий, разработанного после крушения лайнера немецкой авиакомпании Germanwings во Франции, говорится в коммюнике организации.

Рекомендации включают ужесточение процедуры медицинского осмотра пилотов, в том числе проверку на наркотическую и алкогольную зависимость, всеобъемлющую оценку психического здоровья, а также нормы по отслеживанию состояния пилотов, страдавших в прошлом психическими расстройствами, передает РИА «Новости».

EASA также рекомендует повысить уровень подготовки и надзора за работой специалистов, проводящих медобследование пилотов, и принять меры для предотвращения фальсификаций, в том числе обязав медицинские центры сообщать компетентным органам обо всех случаях выявления неполных результатов медицинских обследований.

Документ поступит на рассмотрение Еврокомиссии, которая, как ожидается, к концу 2016 года выступит с законодательной инициативой, чтобы сделать указанные в рекомендациях меры обязательными для исполнения в странах Евросоюза.

ЕК в октябре 2015 года опубликовала разработанный EASA план действий по усилению безопасности полетов после крушения лайнера Germanwings. Он разделен на четыре тематические части, которые касаются непосредственно полетов, летного состава, информационных технологий программного обеспечения для обмена медицинскими данными и вопросов защиты личных данных пилотов.

Напомним, 24 марта прошлого года на юго-востоке Франции, в местечке Динь-ле-Бен к северу от Ниццы разбился пассажирский Airbus A320 авиакомпании Germanwings («дочка» Lufthansa), который следовал из Барселоны в Дюссельдорф.

Данные одного из черных ящиков A320 подтвердили умышленность действия второго пилота Андреаса Лубица, направившего самолет к земле. Позже выяснилось, что Лубиц заблокировал дверь в кабину, изменил пароль от входа и, вероятнее всего, перевел автопилот самолета в режим свободного падения.

Попытки командира экипажа проникнуть в кабину до момента столкновения с землей успехом не увенчались. Позже французская газета «Эко» сообщила, что Лубиц специально подмешал в напиток капитану самолета мочегонный препарат, чтобы тот покинул кабину.

По разным данным, сообщавшимся ранее, Лубиц проходил лечение в связи с нарушением зрения, а также страдал тяжелым психосоматическим расстройством. Перед этим сообщалось, что Лубиц мог страдать депрессией. Также стало известно, что врачи советовали Лубицу лечь в психбольницу.

Закладки:.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

лубиц easa пилотов germanwings кабину