Что за мошенничество о компенсации за некачественно оказанное лечение?

2022-5-4 13:52

В Росздравнадзоре предупредили жителей России о новом виде мошенничества.

Мошенники начали предлагать материальную компенсацию за некачественно оказанное медицинское обслуживание либо за покупку биологически активных добавок (БАДов) и лекарств.Как работает схема мошенничества? Как заявляют в Росздравнадзоре, злоумышленники представляются сотрудниками ведомства и предлагают оформить вымышленные льготы. Мошенники общаются со своими жертвами по телефону, а для перевода денег предоставляют номер счета в одном из российских банков. В Росздравнадзоре заявляют, что сотрудники ведомства не имеют полномочий запрашивать у граждан денежные средства. В компетенцию службы входит исключительно контрольно-надзорная деятельность в сфере здравоохранения. Куда можно пожаловаться на мошенников? В ведомстве призывают граждан проявлять бдительность и о всех случаях подобного мошенничества сообщать:в правоохранительные органы;в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения по телефону +7-499-578-01-06, электронному адресу [email protected];в Территориальные органы Росздравнадзора по месту жительства. Что делать, если вам оказали некачественную медицинскую услугу? В соответствии со ст. 29 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе требовать:безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;безвозмездного повторного оказания услуги;возмещение понесенных потребителем расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.С письменной претензией можно обратиться на имя руководителя медицинского учреждения. Претензию необходимо подать лично под подпись в медицинское учреждение или направить заказным письмом с уведомлением.Претензию можно предъявить как после оказания некачественной услуги, так и в течение гарантийного срока (если имеется такой). Если медучреждение отказало в удовлетворении требований, следующим шагом должно стать обращение с исковым заявлением в суд. В исковом заявлении необходимо указать то, что был соблюден досудебный порядок обращения в медицинское учреждение с приложением экземпляра претензии и оригиналов документов, доказывающих оказание некачественной услуги.Источник:https://www.roszdravnadzor.gov.ru/https://zpp.rospotrebnadzor.ru

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

услуги росздравнадзоре оказанной мошенничества медицинское