Блюда на любой случай. В магазинах Москвы расширился выбор готовой еды

Блюда на любой случай. В магазинах Москвы расширился выбор готовой еды
фото показано с aif.ru

2023-11-20 11:49

Готовая еда — один из востребованных товаров. Ведь это так просто и удобно — купить себе уже приготовленное блюдо и только разогреть. Специалисты отмечают, что спрос на такие продукты неуклонно растёт.

Покупка готовой еды существенно экономит время, позволяя при этом питаться более здоровой пищей, нежели перекусами на ходу булками. Сегодня она к тому же довольно разнообразна — можно найти продукты и их сочетание на любой вкус и из разных кухонь. И интерес к такой категории товаров в магазинах неуклонно растёт, отмечают аналитики. Сами же торговые точки охотно идут навстречу покупателю и расширяют своё предложение. Так, с мая 2023 года в торговой сети «Пятёрочка» на 50% был расширен ассортимент готовой еды. В магазинах Москвы и Московской области покупателям стало доступно до 80 наименований различных блюд и готовых решений. Спрос на продукцию категории «Готовая еда» за год вырос в 3 раза.Активное развитие категории готовой продукции началось в конце 2019 года с внедрением новой концепции торговой сети и запуском собственных пекарен в магазинах, а также кофе-поинтов. Сегодня это полноценное направление, которое включает решения для всех ситуаций потребления: от собственной горячей выпечки и перекусов до полноценных первых и вторых блюд, завтраков и комплексных обедов. Флагманским брендом стала линейка, которая включает разнообразные блюда, в том числе новинки — сырный салат, блины с яблоком и корицей, плов с курицей, курица терияки с рисом и овощами. Кроме того, в 2023 году появились такие позиции, как пицца «Пепперони» и «Маргарита» от бренда «PIZZATO», хот-дог с огуречным соусом, а также два вида онигири от «I LIKE EAT». Помимо введения новинок, торговая сеть доработала состав продуктов и рецептуры некоторых сэндвичей, выпечки и вторых блюд по запросам от гостей.Спрос вырос в три разаАссортимент категории готовой еды с мая текущего года пополнился 25 позициями и достиг 80 наименований. С начала 2023 года наибольшим спросом среди москвичей пользовались: оливье, плов с курицей, сэндвичи, сырники, оладьи и борщ. Собственная выпечка также пользуется популярностью, причем в топ продаж у жителей столицы и области попали: улитка с мясом, самса, слойка с сосиской, донат, улитка с кремом и пекан.В среднем объем ежемесячных продаж самых популярных позиций готовой еды в магазинах по Москве и области составляет более 9,2 млн упаковок, что на 26% больше, чем годом ранее. При этом ТОП-5 самых продаваемых категорий возглавляют: свежая выпечка (более 7 млн шт. в месяц), салаты (более 1,1 млн упаковок), кофе (более 300 тыс. чашек), супы (около 250 тыс. упаковок) и сэндвичи (более 235 тыс. шт.). Плов и различные каши занимают шестое и седьмое места по популярности соответственно.«Спрос на готовую еду — это уверенный тренд последних лет, особенно в крупных городах. Свежайшая выпечка, ароматный горячий кофе и, конечно же, разнообразные готовые блюда по самым доступным ценам — наш ответ на запрос потребителей сделать жизнь проще и удобнее. В наших магазинах можно найти широкий выбор действительно вкусных блюд для завтрака, обеда, перекуса или ужина, бережно приготовленных с соблюдением самых строгих требований к качеству и рецептуре. Мы продолжим совершенствовать данное направление и уверены, что количество положительных откликов от наших гостей будет только расти», — прокомментировала выросший спрос руководитель направления категории «Готовая еда» торговой сети Алла Назарова.Ассортимент товаров постоянно обновляется, чтобы удовлетворять разнообразные предпочтения гостей. Все используемые продукты проходят строгий контроль качества и безопасности, а также исключают любые возможные вредные ингредиенты. Кроме того, все блюда упакованы в удобные контейнеры для обеспечения свежести продукции на протяжении всего срока хранения. Большинство позиций собственных торговых марок производятся на заводе в Московской области. За одну смену фабрика выпускает до 200 000 единиц различной продукции, а также создает «золотые рецептуры» готовых блюд, которые затем распространяются по всей стране и формируют стандарт вкуса и качества. Всё это позволяет поставлять продукцию в магазины сети всегда свежей.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

магазинах готовой категории еды блюд спрос области сети

магазинах готовой → Результатов: 1 / магазинах готовой - фото


Диетолог предостерегла от покупки готовой «домашней» еды в магазинах

Врач-эндокринолог, врач-диетолог, нутрициолог, сертифицированный тренер по здоровью (Health Coach, Institute for Integrative Nutrition, NYC) Анастасия Тараско рассказала, что «домашняя» еда, которая продается в магазинах, может представлять опасность из-за некачественного сырья и несоответствия состава указанной калорийности и количеству белков, жиров и углеводов (БЖУ). izvestia.ru »

2023-03-10 20:29