2015-12-2 17:24 |
Антимонопольщики признали масло «Валя» недобросовестным конкурентом. Петербургское отделение антимонопольной службы приняло такое решение в среду. Экспертиза подтвердила, что дизайн упаковок «Вали» и «Валио» – композиция, цвета и графика – практически идентичны.
Из-за того, что производители «Вали» ввели новую упаковку в оборот намного позже, чем на прилавках появилось масло «Валио», ФАС признало факт недобросовестной конкуренции. Однако ФАС не выдала предписание разработчику дизайна сливочного масла «Валя»: российский производитель уже полностью изменил дизайн упаковки. Напомним, в сентябре 2014 в магазинах появилось масло «Валя». Дизайн его упаковки был очень похож на дизайн упаковки сливочного масла финской компании Valio. В июле 2015 года ООО «Валио» […].
Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты
Подробнее читайте на abnews.ru