139 доброшкол. Финал конкурса школ для детей с ограниченными возможностями

139 доброшкол. Финал конкурса школ для детей с ограниченными возможностями
фото показано с aif.ru

2021-11-23 00:01

Участниками конкурса стали 139 школ, создавших современные условия для обучения и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья.

23 ноября состоится финал и награждение победителей III Всероссийского конкурса «Доброшкола» 2021 года.Участниками конкурса стали 139 школ, создавших современные условия для обучения и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), из 77 субъектов России. Конкурс проводится благодаря национальному проекту «Образование».Цель конкурса — выявить лучший опыт в создании дизайна образовательной среды для школьников с ОВЗ, обновить инфраструктуру и создать современные пространства, в которых будет комфортно учиться детям и работать учителям. В Экспертный совет конкурса входили специалисты в области коррекционной педагогики, дизайна, гигиенистики. В стране из 20 млн обучающихся детей — 1,5 млн дети-инвалиды или обучающеся с ограниченными возможностями здоровья. Треть из них — 500 тыс. получают образование совместно со сверстниками в 45 тыс. школ, а 36 тыс. — в более 1,6 тыс. коррекционных школах.С 2019 года благодаря национальному проекту «Образование» модернизируется инфраструктура и проходит перезагрузка содержания коррекционных школ. Это помогает школам отрыть двери в мир сверстников учащимся с ОВЗ социально адаптированными, профессионально сориентированными, конкурентоспособными, то есть получить качественное общее образование и трудовые навыки. Школы становятся многофункциональными центрами внедрения и трансляции инноваций, лучших практик в обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями.Для этого 508 коррекционных школ из 81 субъекта Российской Федерации обновляют инфраструктуру, в первую очередь модернизируется оснащение помещений предметной области «Технология», помещений для проведения коррекционных занятий, а также учебных кабинетов и для основных общеобразовательных программ и дополнительных общеобразовательных программ. Ежегодно для этого выделяется 950 млн рублей федерального бюджета. К 2024 году половина существующих коррекционных школ (900) примут участие в проекте. В 2020 г. в конкурсе «Доброшкола» было 4 номинацииВ номинации «Лучшее развивающее пространство учебной мастерской» первое место место получила «Школа-интернат № 7» Калининградской области. Лаборатория растениеводства и ландшафтного дизайна — часть целого образовательного комплекса Профимастер (профессиональные мастерские), созданного в школе. Школа не просто оснастила помещения, а еще и придумала целый новый учебный блок для профессионального развития ребят с современными профессиями, такими как ландшафтный дизайнер и эколог. В изучении образовательных программ помогут современное оборудование и образовательные пространства.В номинации «Лучший кабинет для коррекционно-развивающих занятий» (кабинет учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолог) первое место у ГБОУ «Брасовская школа-интернат» Брянской области. Там создан удобный и красивый кабинет учителя-психолога в достаточно сложных условиях: маленькая площадь помещения в историческом здании старинных палат, где ремонт требует просто ювелирного мастерства. В таких ограничениях удалось организовать удобные системы хранения, зону отдыха, полноценную рабочую зону учителя, зоны групповых и индивидуальных занятий и даже гигиеническую зону. Воронежская областьВ номинации «Лучший развивающий класс» (учебный кабинет, помещение для реализации программ дополнительного образования) первое место у Бобровской школы-интерната Воронежской области. Там создан современный учебный кабинет с трансформируемыми учебными зонами, современным дизайном и оснащением. Обстановка в классе с новым оснащением и гибкой образовательной средой, ярким дизайном направлены на легкое восприятие изучаемых общеобразовательных дисциплин.А первое место в номинации «Лучшее развивающее пространство школы» (коридоры и рекреации, актовый или спортивный зал, библиотека) первое место отдано КГБОУ «Красноярская школа № 5». Холлы и коридоры школы превратились в современные зоны как для активного, так и для спокойного отдыха. В одних зонах можно отдохнуть на пуфах с книгой, в других же поиграть в настольный теннис. Здесь есть и дополнительные мобильные столы, за которыми можно играть, рисовать, проводить занятия в неформальной обстановке. Родители ими также пользуются в ожидании детей с занятий.

Аналог Ноткоин - TapSwap Получай Бесплатные Монеты

Подробнее читайте на

школ конкурса кабинет области первое коррекционных детей занятий

школ конкурса → Результатов: 3 / школ конкурса - фото


В финал конкурса «Директор года России» вышли 30 лучших руководителей школ страны

Подведены итоги отборочного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Директор года России», который проводит Министерство просвещения Российской Федерации. 30 человек, набравших максимальные баллы за портфолио и онлайн-тестирование, стали участниками очного финала. izvestia.ru »

2021-09-23 16:19

В Минпросвещения предложили отказаться от конкурса на поставщика питания для школ

Министр просвещения России Ольга Васильева заявила, что следует отказаться от проведения конкурса для выбора поставщика детского питания в школы. Об этом она во вторник, 12 марта, сообщила на встрече с председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко, пишет ТАСС. izvestia.ru »

2019-03-12 20:40

Фото: swissinfo.ch

Конкурс Prix de Lausanne — культ в Японии

В городе Лозанна в 45-й раз стартовал балетный конкурс «Prix de Lausanne». Продлится он до 4 февраля 2017 года. В этом году среди конкурсантов наблюдается как никогда значительно число участников из Японии, а в целом японская делегация надеется вновь увезти домой сразу несколько наград, как это она делает уже на протяжении 11-ти лет. swissinfo.ch »

2017-02-01 16:40